НА фестивале рекламы МАМИ представит обзор тенденций рынка маркетинговых сервисов и наградит лучший промо-костюм
Уже четвертый год в рамках партнерства с КМФР МАМИ представляет собственную программу, посвященную актуальным вопросам отрасли маркетинговых сервисов. В этом году, вдохновленные местом проведения фестиваля и майской кинопремьерой, мы решили сделать особенную программу: «Промо-пираты Черного моря или как брать потребителя на абордаж».
Образ пирата очень символичен, так как по жизни он смело ведет свой корабль, не боясь ураганов и штормов. Мы же рассмотрим самые последние инструменты отрасли, которые позволят захватить любую неприступную аудиторию. А соответствующий пиратский антураж и конкурс промо-костюмов обещают сделать программу не только познавательной, но и яркой, легкой и колоритной.
Ждем Вас на борту нашего корабля!
Программа МАМИ
в рамках ХІІ-го КМФР на тему:
«Промо-пираты Черного моря. Или как брать потребителя на абордаж»
Дата: 27 мая (пятница)
Время: 14:15 — 17:15 (3 часа)
Место: ул. Приморская, 6, Яхт-клуб, г. Одесса
Время |
Тема выступления |
Спикеры, участники |
Образовательная часть: Доклады и Кейсы
|
||
14:15-14:30 |
Вступительное слово |
Виталина Ященко, председатель правления МАМИ
|
14:30-15:00 |
«Сердце красавицы склонно к измене: как изменять поведение потребителей в пользу бренда»
|
Евгений Лобанов, New Business Development Director Prospects Group |
15:00-15:30 |
«Пиратский набор ивентора» |
Светлана Лобко, президент Ассоциации Ивенторов Украины (АИУ) |
15:30-16:00 |
«BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011.» |
Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group |
16:00-16:10 |
Перерыв |
|
Конкурс промо-костюмов |
||
16:10-16:40 |
Дефиле костюмов, голосование, определение победителей |
|
16:40-17:00 |
Объявление победителей конкурса промо-костюмов |