На Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку рекламы от Киевской городской государственной администрации (КГГА)
05 Ноя 2013, 16:10

На Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку рекламы от Киевской городской государственной администрации (КГГА)

Пропустить скорую помощь на дороге — что может быть проще? Однако, для Киева это актуальная проблема. Многие водители, слыша сирену скорой помощи, не считают нужным пропустить автомобиль, отъехать в сторону или прижаться к обочине. Упрямство и нежелание поступиться личными интересами часто стоят жизни многим людям.

 

Социальная кампания «Скорые помощи не должны стоять в пробках» ставит перед собой цель — рассказать о проблемах опоздания скорой помощи и показать, что предотвратить эту проблему просто. Заказчик кампании — Киевская городская государственная администрация (КГГА) в рамках «Стратегии развития Киева до 2025 года».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Планируется, что коммуникационная кампания проекта будет состоять из наружной рекламы по городу, а также радиорекламы.

 

Рекламные агентства приглашаются к работе над проектом.

 

Детальный бриф

 

Дедлайн подачи предложений — 25 ноября 2013.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео