13 Фев 2008, 11:49

На баннеры кликают «буйные»

На баннеры кликают «буйные»

Согласно данным совместного исследования Starcom, Tacoda и comScore, 50% кликов по интернет-баннерам принадлежит 6% пользователей сети, так называемым "буйным кликерам".

 

Своим исследованием медиаагентство Starcom, сеть поведенческого таргетинга Tacoda и интерактивная исследовательская компания comScore поставили под сомнения первичность принципа оценки эффективности визуальной рекламы через подсчет кликов.

 

Согласно результатам исследования, половина кликов в США производится малой группой людей, никак не отражающих демографию американского Интернета.

 

Те 6% пользователей, которые осуществляют 50% кликов, в основной своей массе являются мужчинами в возрасте от 25 до 44 лет, с общим ежегодным доходом семьи в размере $40 тыс.

 

"Буйные кликеры" проводят в 4 раза больше времени в Интернете, чем средние пользователи, а их расходы в реальной жизни значительно ниже средних. Такие пользователи отдают предпочтения сайтам по поиску работы, аукционам и интернет-казино, что, опять же, не совпадает с интересами большинства пользователей сети.

 

Проанализировав полученную информацию, исследователи пришли к выводу, что количество собранных кликов не может служить основным критерием для оценки эффективности брендинговой кампании. А, следовательно, оптимизация баннеров для повышения их кликабельности не всегда повышает эффективность кампании.

 

Грант Прентис (Grant Prentice), директор Starcom USA по исследованиям и аналитике коммуникаций, рекламодателям и медиаагентствам, считает, что следует больше полагаться на такие методы измерения эффективности брендинговой кампании в Интернете, как изменение отношения к бренду, а также измерения, отражающие связь подобных кампаний с уровнем продаж.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео