Мужской бодипозитив в рекламе  триммера Philips
21 Окт 2021, 17:34

Мужской бодипозитив в рекламе триммера Philips

Philips выступил в поддержку бодипозитива в последнем рекламном ролике, который демонстрирует неоднородные бороды, волосатую спину и стрижку волос в носу во всей красе для новой кампании «All in One For All You Need» голландского диджитал агентства Dept.

Рекламируя универсальный мульти-триммер, ролик представляет свежий взгляд на мужской уход и отходит от рекламы, в которой в основном представлены традиционные чисто выбритые мужчины, чтобы быть более инклюзивными и удовлетворить более широкую аудиторию.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео