MullenLowe выпустили онлайн-игру для спасения океанов
09 Окт 2019, 06:56

MullenLowe выпустили онлайн-игру для спасения океанов

8 октября отмечался Всемирный день осьминога. Осьминог также является логотипом рекламного агентства MullenLowe и креативщики не смогли пройти мимо этого события, чтобы не изменить мир к лучшему. Агентство создало игру под названием Coral Greef, которая помогает сохранить океаны и морских животных. Игроки должны собрать как можно больше пластика в море и поделиться своими результатами в сетях. За каждый продемонстрированный результат MullenLowe Group пожертвует 5 долларов организации Plastic Oceans International, чтобы игроки могли внести свой вклад в спасение океанов. Сыграть в игру можно на сайте агентства.  

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео