МТС подведены итоги тендера на стратегическое планирование рекламных кампаний
14 Авг 2007, 08:35

МТС подведены итоги тендера на стратегическое планирование рекламных кампаний

МТС, один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Победителем объявлено входящее в Group M агентство MindShare, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

12 июля, стоимость годового контракта на разработку коммуникационной стратегии может превысить $800 тыс. Закупки рекламы для МТС по-прежнему будет осуществлять агентство «Максима» (как и сотовый оператор, принадлежит АФК «Система»). Эксперты оценили рекламный бюджет МТС в 2006 году почти в $77 млн.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео