18 Июл 2013, 06:33

Mr. Stoker обещает продать все наружные плоскости

Весной на украинском рынке появился онлайн-сток плоскостей наружной рекламы Mediastok.

Mr. Stoker обещает продать все наружные плоскости

Весной на украинском рынке появился онлайн-сток плоскостей наружной рекламы Mediastok. Его создатели описывают его как альтернативный электронный канал сбыта, который призван объединить покупателей наружной рекламы с операторами рынка для покупки носителей с первых рук. Интервью MMR они дали от лица Mr. Stoker – персонажа онлайн-чата компании.

 

Анализировали ли вы опыт уже существующих онлайн-стоков плоскостей наружной рекламы в мире? Какие выводы вы сделали?

В мировой практике принято, чтобы каждая плоскость была продана, потому что ежемесячно за нее необходимо платить налоги в бюджет города. Поэтому операторы на международных рынках используют политику ежедневного понижения цен ближе к дате размещения наружной рекламы.

Задача, которую при этом решают международные операторы — это перераспределение рекламного бюджета с ATL- и BTL-активностей в пользу рынка наружной рекламы.

Это не означает, что речь идет о "сливе" остатков некачественных медианосителей, как это принято в Украине. Мы формируем культуру покупки и продажи скоропортящегося вида рекламы, который зависит от жестких сроков продаж, и в зависимости от сезонных спросов на наружную рекламу клиенты могут купить рейтинговые VIP-носители по цене econom.

До нас в Украине онлайн-стоков еще не было, и мы первые заняли этот сегмент рынка. В нашем случае сток — это собрание лучших носителей, которые стекаются в единую панель продаж на портале.

 

В чем ваши преимущества?

Наши стратегические преимущества выражены в том, что на портале нет лобби того или иного оператора c указанием контактов посредника, как это принято в Украине. Мы загружаем информацию о наружных носителях всех операторов, которые регистрируются на портале, а также указываем их прямые контакты, чтобы клиенты Mediastok могли купить рекламу с первых рук и не были ограничены в выборе и ценах. Единственное требование к операторам — чтобы они были собственниками рекламных конструкций.

 

Какие клиенты к вам обращаются? Крупные игроки, средний или малый бизнес?

На сегодняшний день это украинские и российские клиенты — представители среднего и крупного бизнеса, которые в кризис не хотят содержать большой штат сотрудников, занятых в сборе и обработке информации о состоянии рынка рекламы в конкретный момент.

Мы делаем эту работу за наших клиентов и ежедневно обрабатываем информацию о более 2 тыс. наружных носителей.

 

С какими трудностями вы столкнулись при запуске проекта?

Мы предоставляем украинским операторам возможность открыть персональный онлайн-кабинет на портале, а также лично загружать и ежедневно обновлять информацию о занятости носителей и регулировать цены в меньшую сторону ближе к дате размещения рекламы.

Сегодня из более чем 100 операторов только семь полноценно пользуются панелью управления. Я с пониманием отнесся к высокой занятости украинских коллег и пригласил на работу двух специалистов, которые ежедневно помогают операторам загружать и обновлять информацию о наружных носителях и ценах.

Залог успеха любого интернет-проекта — в том, чтобы информация для клиентов обновлялась каждый день и была актуальной 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

 

Есть ли у вас планы по расширению бизнеса? Если да, то в каком направлении?

Сегодня на портале ежемесячно размещается информация о наружных носителях более 100 украинских операторов. К концу 2013 года мы планируем увеличить количество собственников до 200 операторов.

Для удобства работы клиентов на Mediastok мы планируем ввести дополнительный сервис с указанием 200 пунктов приема в размещение рекламных материалов во всех городах с населением свыше 50 тыс. человек.

Также мы будем нацеливаться на соседние с Украиной рынки наружной рекламы, поскольку потребность в таком онлайн-стоке плоскостей существует и в других постсоветских странах.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео