19 Сен 2007, 07:17

«Московская городская реклама» развесила на улице трусы

ОАО «Московская городская реклама» реализовала нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек в поддержку Чемпионата Европы по волейболу для одного из мировых лидеров по производству бытовой техники — компании Indesit, которая выступает титульным спонсором Европейской волейбольной Лиги 2007.

Рекламная кампания стартовала 1 сентября и уже в первые дни размещения получила большое количество положительных откликов. Заинтересованность компаний была вызвана уникальным размещением рекламных конструкций с использованием эффекта «Brand Story». Данное размещение проходит по четырем направлениям с двумя последовательными перетяжками. На первой конструкции размещены спортивные майки и шорты, сушащиеся на прищепках на настоящей волейбольной сетке. Далее следует стандартная перетяжка с описанием турнира.

Рекламная кампания продлится до 20 сентября включительно и охватит наиболее активные магистрали города.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео