29 Сен 2011, 06:26

Монетизация конца света

Что может представлять собой государственная деятельность по продвижению собственного государства или отдельных ее городов? Распыление государственных средств, сомнительные символы и логотипы, катастрофический уровень реализации и мизерный эффект.

Монетизация конца света

 

Что может представлять собой государственная деятельность по продвижению собственного государства или отдельных ее городов? Распыление государственных средств, сомнительные символы и логотипы, катастрофический уровень реализации и мизерный эффект. В действительности такая ситуация наблюдается только в Украине и, возможно, в соседних государствах. Если оглянуться вокруг и посмотреть на запад, восток и юг, то окажется, что порой чиновники в сфере продвижения продукта даже задают планку коммерческим структурам. Работы по их заказу выполненны с применением последних технологий и чрезвычайно креативны. Я решила вспомнить наиболее удачные, как по мне, примеры продвижения туристических мест из разных уголков Земли.

 

Океания. Лучшая работа в мире.

Инструмент — consumer promo.

 

Гран-при Cannes Lions в номинациях Cyber, Direct и PR говорят сами за себя. Острова Большого Барьерного Рифа рекламируются с помощью вакансии «Лучшая работа в мире». Победитель оказывается в райском месте, где делится впечатлениями в блоге и получает за это деньги. Очаровательная промокампания вся пронизана позитивом и действительно привлекает внимание, а главное — является одним из самых чрезвычайных образцов туристического промоушена.

 

Центральная Америка. Приглашаем на конец света.

Инструмент — национальный event.

 

Все помнят, что в 2012 году нас ждут не только Евро и летняя Олимпиада, но и конец света. Потомки майя не могли проигнорировать такой повод прорекламировать Мексику и гостеприимно приглашают туристов отпраздновать праздник апокалипсиса в своем отечестве. Министр туризма республики лично пригласила на празднование глобальное суеверное общество и проанонсировала различные будущие мероприятия. Благодаря сомнительному пророчеству правительство Мексики рассчитывает увеличить поток туристов вдвое.


Южная Америка. Ближе к звездам, земли и льда.

 

Инструмент — сегментация потребителей.

 

Чили прекрасно демонстрирует, как можно усилить не слишком конкурентоспособный продукт — достаточно правильно воспользоваться окружающими бонусами и создать из него нишевый. Хотите насладиться красотой Вселенной и светом звезд и галактик? Лучше всего это делать именно в Чили! Ведь именно эта страна является мировым лидером по количеству обсерваторий и только здесь есть уникальный тур «Астрономический путь», позволяющий разглядеть звезды и галактики во всех деталях. Давно мечтали посетить Южный полюс? Удобнее всего это делать с Чили! Местные турагенты предлагают замечательные однодневные экскурсии к берегам Антарктиды. Хотите острых ощущений? За ними — только в Чили. Самые экстремальные туристы найдут здесь впечатление на свой вкус, совершив экскурсию в шахту «Сквозняк дьявола» и почувствовав себя запертыми под землей шахтерам.

Вот так благодаря нишевым продуктам Чили завоевывает свою долю на мировом туристическом рынке.

Европа — Северная Америка. SMM is calling.

 

Инструмент — Social Media Marketing.

 

Де-юре европейская, а де-факто близкая к Америке Гренландия в этом году тоже решила себя «продвинуть» и начала первую в истории рекламную кампанию. Примечательно, что правительство в качестве каналов коммуникации решил использовать исключительно социальные сети: Facebook, Twitter и Wimeo (бесплатный видеохостинг, аналог YouTube). Там разместятся шесть видеороликов о приключениях известных спортсменов, путешествующих по Гренландии. Хочется поблагодарить правительство Гренландии, ведь, наконец, у нас появится возможность оценить эффективность SMM. Достаточно сравнить количество туристов этого острова в прошлом и будущем годах.

 

Украина. QR-гид.

Инструмент — QR-код

Хорошим тоном считается в конце подобных рэнкингов привести пример Украины. Мне очень повезло, что среди «гарнюнь» и «спритків» нашелся кейс, который является актуальным и полезным. Разработан он, правда, не нашими чиновниками, а представителями Туристического движения Львова. Они решили разместить QR-отметки на всех значимых туристических объектах. Сфотографировав такую ​​отметку, гости Львова смогут прочитать о той или иной исторической памятке, сориентироваться в маршрутах общественного транспорта, найти ближайший ресторан. Конечно, ссылки будут не на случайные кафе и гостиницы, а лишь на те, что входят в Туристическое движение Львова. Изящная и эффективная реклама, не считаете?

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео