Momentum удивило гостей Ukrainian Fashion Week нестандартной презентацией бренда Schwarzkopf
Phygital — агентство Momentum (Группа АДВ Украина) представило бренд Schwarzkopf на 33-й Украинской неделе моды, прошедшей в октябре в Киеве.
Кампания была направлена на повышение имиджа торговой марки Schwarzkopf как трендсеттера в уходе за волосами. Агентство разработало дизайн стенда и оформление лаунж-зоны, а также активности для посетителей, информирующие их о трендах 2014 года, созданных стилистами Schwarzkopf в сотрудничестве со знаменитым модельером Карлом Лагерфельдом.
Нестандартный стенд привлекал внимание гостей мероприятия и был популярен в качестве фона для фото или видеоинтервью. Его внутреннее пространство позволяло создать лаунж-зону, посетители которой видели происходящее вокруг и одновременно были закрыты от основного потока людей, получая возможность сосредоточить свое внимание на предлагаемых активностях.
За пять дней работы на стенде хостесс провели свыше 200 консультаций по новым трендам Schwarzkopf и привлекли около 250 посетителей к работе с художником. А 340 гостей мероприятия, которые сфотографировались на фоне стенда и отправили фото в соцсети, получили комплиментарные подарки от признанноготрендсеттера в уходе за волосами.
Разрабатывая дизайн стенда, специалисты агентства взяли за основу Schwarzkopf LightBoxв Дюссельдорфе, возведенный под чутким руководством модельера и названный многими изданиями "храмом стиля/волос". Такой же храм стиля Schwarzkopf с оригинальным дизайном появился и на UkrainianFashionWeek в Киеве. Стильные хостесс в униформе, разработанной агентством в соответствии с дизайном коллекций Карла Лагерфельда, приглашали на стенд посетителей и консультировали их по трендам будущего года, предлагая принять участие в викторине на iPad, поучаствовать в активностях с художником и примерить на себя новые образы.