МОК призывает поверить в силу единства в ролике в честь Олимпиады-2022 в Пекине
26 Янв 2022, 09:50

МОК призывает поверить в силу единства в ролике в честь Олимпиады-2022 в Пекине

Зимние Олимпийские игры в Пекине начнутся всего через девять дней, и, чтобы взволновать фанатов, Международный олимпийский комитет представил короткометражный фильм.

Рекламный ролик называется «Каждый подъем, каждое падение, каждая победа — мы вместе» и является работой лондонского агентства Uncommon Creative Studio, а режиссером выступил Саломан Лигтельм, который, более известен музыкальными клипами.

Ролик, рассказанный трехкратным призером Олимпийских игр, американской горнолыжницей Линдси Вонн, показывает, как обычные люди повторяют движения их любимых зимних видов спорта.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В этом году бренды ведут себя очень сдержанно в отношении Игр, явно не желая, чтобы их видели потворствующими поведению Пекина, что привело к удивительному дефициту рекламы зимних Олимпийских игр.

Напомним, ранее BBC выпустили зрелищный трейлер об освещении зимних Олимпийских игр.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео