Mobixell запускает мобильную рекламную платформу Ad-It
По сообщению израильской компании Mobixell, с помощью новой технологии Ad-It сотовые операторы смогут предлагать компаниям интерактивные кросс-канальные рекламные кампании, совмещающие SMS, WAP-рекламу как на собственных порталах, так и сторонних мобильных сайтах, рекламу в мобильных играх, на «спящем экране» и видеорекламу.
Главными компонентами платформы являются движок Real-time Ad Delivery Engine, система Smart Injectors и Campaign and Inventory Manager. Каждый из компонентов имеет специфические функции, которые вместе обеспечивают доставку рекламы, предназначенной для демонстрации на разных моделях телефонов и в разных сетях (GPRS, 3G, HSDPA и т.д.).
Авичай Леви (Avichai Levy), старший вице-президент по маркетингу компании Mobixell, отмечает: «Говоря о рекламе, нельзя не вспомнить, что сегодня все козыри на руках у операторов. У них связи и инфраструктура. Однако они же потеряют больше всех, если что-либо пойдет не так. Мы можем помочь им в управлении этим процессов с учетом специфики каждой модели устройства. Мы предлагаем контент, спонсируемый за счет рекламы, «вирусный» и кросс-канальный маркетинг, а также интерактивные рекламные кампании. Таким образом, мы обеспечиваем привлечение и создание активного пользовательского участия».