24 Фев 2010, 10:33

Мобильный маркетинг может стать экстраэффективным каналом коммуникации

Мобильный маркетинг может стать экстраэффективным каналом коммуникации

Ким Душински — президент маркетинговой компании Mobile Marketing Profits, которая занимается консалтингом и обучением в сфере мобильного маркетинга. Автор бестселлера «Руководство по мобильному маркетингу: подробное руководство по созданию активных мобильных маркетинговых кампаний». Портал MobileMarketer.com включил Ким в список женщин, которые внесут перемены в маркетинг, рекламу и медиа в 2010 году в номинации Mobile Women to Watch 2010.

 

«Вы еще не осознали, что мобильный телефон является влиятельным маркетинговым инструментом, который может помочь приобрести больше новых покупателей, удержать уже существующих или стимулировать к совершению большего количества покупок? Не задумались, что это простейший из действенных способов получить прямой отклик?

 

 Ведь у  ваших клиентов всегда при себе мобильный телефон, и они могут сразу же ответить. Текстовой флаер с рекламой может побудить к покупке или указать на мобильный веб-сайт с регистрацией. Мобильные телефоны — одна из наибольших ценностей маркетолога. Трубки постоянно с нами и нашими клиентами. Мы привязаны к ним! Если компании проигнорируют этот огромный канал маркетинга, они окажутся позади. Как и те компании, которые до сих пор обходятся без веб-сайтов.

 

Важно понимать, что этот канал демонстрирует сверхэффективность в случае, когда покупатели решают сами, получать ли им информацию от компаний, с которыми они хотят поддерживать более глубокую связь.

 

Для еще более продуктивного взаимодействия со своей аудиторией компания должна изучить клиентскую базу и узнать, какими телефонами она пользуется. Если большинство пользуется обычным телефоном (не смартфоном), тогда вы, наверное, захотите использовать текстовые сообщения.

 

Используйте мобильный купон: предложите скидку или специальное предложение с помощью текстового сообщения. Кроме купонов, можно использовать информацию об услугах/продукте, интерактивное голосование, уведомления, клубы, ссылки сайтов и многое другое.

 

С владельцами же смартфонов спектр мобильно-маркетингового взаимодействия увеличивается многократно. В ритейле, индустрии развлечений, FMCG, отельном бизнесе, при B2B-промо инструментарий мобильного маркетинга особенно эффективен.

Убедитесь в этом лично на сайте www.mobilemarketer.com. Там есть много поучительных и вдохновляющих кейсов».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео