31 Мар 2008, 11:51

Многомиллионная рекламная кампания сорвана

Крупнейшая британская авиакомпания British Airways отложила многомиллионную рекламную кампанию нового «Терминала 5» аэропорта Хитроу из-за сбоев, случившихся в первый день его работы.

 

Кампания, разработанная Bartle Bogle Hegarty, должна была стартовать в субботу, 29 марта, на национальном ТВ, в наружной рекламе и прессе. В рекламе говорилось о том, что благодаря новым технологиям и усовершенствованному устройству для сортировки багажа регистрация на рейсы ускорится в несколько раз. Но гордость British Airways вышла из строя после нескольких часов работы. Старт кампании отложен на конец года.

 

Напоминаем, что вчера British Airways отменила более 37 рейсов из нового 5-го терминала Хитроу из-за сбоя в системе обработки багажа. Это был первый день работы терминала. От отмены рейсов и задержек багажа пострадали около 15 тысяч человек. Строительство терминала обошлось в 5,6 миллиардов евро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео