Мнение из Канн: фестиваль растет и это радует
26 Июн 2015, 07:07

Мнение из Канн: фестиваль растет и это радует

Анна Смирнова, управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine, делится с читателями MMR своим видением перемен на рекламном фестивале №1.

Автор материала

Фестиваль «Каннские Львы» в этом году состоит из трех частей и проходит вдвое дольше. Начинается с Lions Health, затем неделя основного фестиваля и впервые блок Lions Innovation. Это сразу бросается в глаза — новые категории, больше разных и новых посетителей. О количестве приехавших на фестиваль в этом году стоит сказать отдельно: очередь на регистрацию первые 2 дня была не меньше очереди на гала-награждение в последние годы и тянулась от пляжа, делая несколько изгибов на первом и втором этажах в пале.

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

В какой-то момент организаторы фестиваля осознали, что привлекли основную массу рекламистов и за несколько лет изменили отношение ко Львам клиентов, создав для них релевантное наполнение и клиентские номинации. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А в этом году добавились предприниматели, изобретатели, стартаперы, дизайнеры всех направлений, а также огромная и недооцененная ранее медицинская категория. 

Теперь Каннские Львы — фестиваль креативности в полном смысле слова. И реклама всего лишь часть этого мира.

В меняющемся и перенасыщенном развлекательным контентом мире, меняется и наполнение фестиваля, теперь каждый день — выступления более 100 человек из индустрии, включая: селебрити, деятелей искусства, политиков, актеров, певцов. 

Для делегатов открыты все лекции, воркшопы, награждения и вечеринки, а также специально оборудованные пляжи. 

На канале YouTube есть интервью, ролики основных событий каждого дня и несколько интересных лекций.

Если смотреть работы победителей 2015 года, то становится понятным основной тренд: реклама должна менять, улучшать и «лечить» общество. Социальная составляющая присутствует в любом кейсе, поданном на фестиваль.

Каннские Львы как бренд достойны своего места на Аллее Славы среди Coca-Cola, Unilever, Google. Маркетологи фестиваля создали уникальный опыт, вовлекли лучшие умы индустрии и диктуют нам глобальные изменения в коммуникациях, адаптируясь к ним одними из первых. 

26 Июн 2015, 07:07
Расскажите друзьям про новость