В какой-то момент организаторы фестиваля осознали, что привлекли основную массу рекламистов и за несколько лет изменили отношение ко Львам клиентов, создав для них релевантное наполнение и клиентские номинации.
А в этом году добавились предприниматели, изобретатели, стартаперы, дизайнеры всех направлений, а также огромная и недооцененная ранее медицинская категория.
Теперь Каннские Львы — фестиваль креативности в полном смысле слова. И реклама всего лишь часть этого мира.
В меняющемся и перенасыщенном развлекательным контентом мире, меняется и наполнение фестиваля, теперь каждый день — выступления более 100 человек из индустрии, включая: селебрити, деятелей искусства, политиков, актеров, певцов.
На канале YouTube есть интервью, ролики основных событий каждого дня и несколько интересных лекций.
Если смотреть работы победителей 2015 года, то становится понятным основной тренд: реклама должна менять, улучшать и «лечить» общество. Социальная составляющая присутствует в любом кейсе, поданном на фестиваль.
Каннские Львы как бренд достойны своего места на Аллее Славы среди Coca-Cola, Unilever, Google. Маркетологи фестиваля создали уникальный опыт, вовлекли лучшие умы индустрии и диктуют нам глобальные изменения в коммуникациях, адаптируясь к ним одними из первых.