17 Сен 2012, 11:25

MMRевизор: Baltic PR Weekend / Санкт-Петербург. День 2

День начала Елена Кохановская, которая говорила о роли антикризисных коммуникаций. Елена выделила основное драйверы репутации:

MMRевизор: Baltic PR Weekend / Санкт-Петербург. День 2

День начала Елена Кохановская, которая говорила о роли антикризисных коммуникаций. Елена выделила основное драйверы репутации: бизнес-показатели, КСО и стратегия устойчивого роста, рыночная стратегия и потенциал, коммуникации и антикризисный менеджмент, команда. Также был обозначен кризис, как: результат человеческой ошибки, следствие принятия решения на основе неполной или недостоверной информации, неправильная коммуникация в самой начальной точке кризиса. И главное — кризис становиться кризисом только в случае публичности. Также Елена поделилась советами, как уменьшать риски возникновения кризисных ситуаций: SWOTанализ инфоповодов, сопровождение релизов информационным background и др. это все хорошо сработает, если станет частью ежедневной работы.

Самой живой дискуссией стала тема ambush накануне Олимпийских игр, и как с этим бороться. На арене сражались МТС и МегаФон. Последний обиделся на то, что МТС сделала гораздо сильнее кампанию (МТС не спонсор), вследствие которой, результаты исследования показали, что 63 % россиян считали МТС спонсором Олимпийских игр. Но бизнес есть бизнес и многие посчитали ход МТС весьма креативным и смелым. МТС не нарушая закона и ограничений Олимпийского комитета, смогла сделать сильный ход и победить. Согласна, если есть возможность, то надо ей воспользоваться и воспользоваться грамотно. Мегафон купил за огромные деньги спонсорство, не знали, что с этим делать и потеряли свой шанс.

Также, понравилось определение спонсорства как такого: спонсорство — это бизнес-расчет, тут нет никакого хорошего социального намерения.

От серьёзных рассуждений плавно перешли к веселеньким стихам и шуткам. Порадовало выступление Андрея Васильева и Михаила Ефремова. Было не совсем понятно, что именно о PR они хотели рассказать, кроме забавных историй с журналистами. Но стихи, которые читал Ефремов, весьма повеселили.

Круглый стол немного огорчил. В программе я выбрала тему для посещения «коммуникации международных компаний на локальных рынках». Через 10 минут мне показалось, что я перепутала зал, так как услышанное совсем не ложись на задекларированную тему. Решила, что я перепутала зал. Обратилась к персоналу. Меня убедили, что залом я не ошиблась, и там рассказывают на указанную тему. Вернуться, чтобы в этом убедиться. Несколько спикеров все же говорили на указанную тему, но сказать, что после круглого стола я вынесла очень много полезного, к сожалению, не могу….все было весьма размыто

 

Екатерина Лаврищева, PR консультатант Pleon Talan

Отчет о первом дне мероприятия читайте

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео