02 Мар 2012, 07:13

MMRевизор №21: Мастер-класс Орли Сигал, организованный Ideas First

Иветта Деликатная, Chief Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group, MMRевизор, побывала на мастер-классе Орли Сигал «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях», который состоялся 28 февраля и был организован Idea

MMRевизор №21: Мастер-класс Орли Сигал, организованный Ideas First

 

Иветта Деликатная, Chief Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group, MMRевизор, побывала на мастер-классе Орли Сигал «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях», который состоялся 28 февраля и был организован Ideas First.


Добрый день, давно «не слышались»! 🙂 Хотя Рубрика «Ревизор» в своем начальном формате прекратила свое существование, по просьбе MMR я иногда буду давать обзоры тех мероприятий, которые посещала сама лично.

 

В этот раз исследуем мастер-класс Орли Сигал от Ideas First на тему «техники генерации креативных идей». При этом я буду не самым объективным оценщиком этого мероприятия, так как с инструментами СИТ мы знакомы еще с 1998 г. — наша бывшая сетка BBDO активно сотрудничала с израильтянами и часто в тренингах использовала эти подходы.

 

Удачи:

  • Сама тема и техники удостаиваются высочайших похвал. Всегда поражаюсь умению израильтян придумать новый продукт на, казалось бы, очевидном. Проверено опытом, что применение таких техник работает, и полезно освежать их в памяти, оставлять в арсенале агентства. Уверена, что для тех, кто слышал эту тему впервые или только обратился к теме систематизации процесса генерации идей, этот семинар был эффективным во всех отношениях.
  • Хорошо также то, что Орли дала инструменты каждого подхода. Часто в таком формате лекторы лишь презентуют подход и не дают техник его использования.
  • Сама личность Орли. Очевиден как практический опыт работы в агентствах, так и отличный преподавательский опыт. И, несмотря на все сложности аудитории, перечисленные ниже, Орли с достоинством справлялась с модерацией зала.
  • Общая организация у Ideas First всегда на высоте — материалы, весь процесс, перерывы. Добротный, профессиональный уровень.

 

Ошибки:

  • Группа была сильно разноуровневой по подготовке: за одним столом сидели монстры-креативные директора, стратеги из крупных агентств и владельцы собственного малого бизнеса как с далеким пониманием креатива вообще, так и с низкой способностью участвовать в тренингах такого рода в принципе. Именно поэтому 1,5 часа базиса в начале дня для «монстроидной» части зала была явно лишней. А комментарии людей не в теме вызывали шикание в зале.
  • Формат изучения и отработки навыков (в данном случае техник) эффективно возможен только в малых группах. И Орли было очень тяжко модерировать 100 человек разного уровня как подготовки, так и дисциплины, плюс накладывался не совсем удачный синхрон.
  • Устаревшие кейсы. Понятно, что всегда удобно работать с проверенным материалом, но большинство роликов или макетов, которые использовались Орли для иллюстрации подходов, все уже видели-перевидели по 100 раз, поэтому я бы посоветовала СИТ обновить базу.:)
  • Несмотря на то что я похвалила формат изучения техник, первая из них была уж очень разжевана. Группе предлагалось несколько раз в разных вариантах закрепить ее, поэтому по двум последним мы пробежались галопом.

 

Итого, оценка 4 с плюсом и основной вывод, который не раз звучал в прошлогодних Ревизорах: соответствие уровня и ожиданий аудитории заявленной теме — один из важных критериев успеха любого образовательного мероприятия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео