01 Июн 2011, 09:26

MMRевизор №14. Семинар «Маркетинг для своих»

Киев, БЦ «Парус», 25 этаж Семинар MMR: МАРКЕТИНГ «ДЛЯ СВОИХ» Наталия Петлевая, HR Director и Мария Маринова, HR Coordinator, Atlantic Group

MMRевизор №14. Семинар «Маркетинг для своих»

 

Киев, БЦ «Парус», 25 этаж

Семинар MMR:   МАРКЕТИНГ «ДЛЯ СВОИХ»

Наталия Петлевая, HR Director и Мария Маринова, Recruitment  Director, Atlantic Group


Ирина Золотаревич, Pleon Talan

Обзорная презентация Ирины Золотаревич помогла всем лучше понять, о чем же будет идти дальше речь.

 

Ира говорила о прописных истинах для PR и HR менеджеров. Одно из важнейших правил — внешние коммуникации всегда должны соответствовать тому, что мы транслируем внутрь компании.

 

Также у Иры был хороший подбор кейсов.

 

В целом выступление было полезно для всех начинающих работать в сфере HR и PR. Для более опытных слушателей — это было повторение известного материала.

 

Оценка спикера (по 5 бальной системе) — 5


Ольга Роенко, COMFY

Ольга затронула интересный вопрос — оценку эффективности работы менеджера по коммуникациям, но не раскрыла до конца эту тему, ограничилась общими фразами и понятиями.

 

Есть моменты, в которых я полностью согласна с Ольгой:

  • Через менеджера по коммуникациям должны проходить все информационные потоки

  • «Не быть почтальоном», а пропускать все через себя

  • Чтобы быть успешным, нужна поддержка первых лиц компании

  • Главная задача менеджера по внутренним коммуникациям — быть единственно верным источником информации для сотрудников — во избежание кулуарных обсуждений

  • И моменты, которые являются спорными для меня:

  • «Учить» и «Мотивировать» — не уверена, что это задачи менеджера по коммуникациям

  • HR выступает в роли требующего и со стороны руководства, а PR — больше «дающий» и со стороны сотрудников

Тема для меня не была раскрыта, где же заканчивается PR и начинается HR — понять в результате выступления было сложно.

 

Оценка спикера (по 5 бальной системе) — 3


Геннадий Радченко, «Нестле Украина»

Геннадий начал свое выступление с того, что сел. Я на последнем ряду чувствовала себя не совсем комфортно, выглядывая и пытаясь не только слышать, но и видеть спикера.

 

Геннадий показал несколько роликов, сделанных на глобальном уровне компанией Nestle. Сами ролики понравились, но не осталось впечатления, что рассказывал нам об этом человек, который сам свято верит в ценности, задекларированные в ролике.

 

Также показал печатное издание «Корпоративные бизнес принципы». Оно хоть и подано скучновато, но я думаю, хорошо, когда в компании есть подобные брошюры, где на нескольких страницах изложены все основные правила игры и ценности.

 

Рассказ о растворимом кофе и Мивине — показался мне слегка неуместным и не по теме.

 

В целом настрой Геннадия мне показался циничным, не искренним. На поставленные вопросы не дал внятных ответов и к концу выступления меня изрядно утомил.

 

Оценка  спикера (по 5 бальной системе) — 2

 

Елена Тищенко-Тишковец, «ВАТ Украина»

Сразу видно, что Елена отлично владеет предметом разговора и хорошо понимает не только то, о чем говорит, но и переживает за свое дело.

 

Четко определила основные задачи внутренних коммуникаций. Подача информации очень структурирована и понятна.

 

Мне понравился пример канала коммуникации — мультимедиа экраны. Также рассказывала об интересных кейсах из жизни компании, где снова же очень четко прослеживались: задача/решение/результат.

 

В чем еще полностью согласна с Еленой — Менеджер по коммуникациям должен всегда транслировать полную уверенность в том, о чем говорит, что делает, а также в компании, первых лицах и стратегии.

 

Понравились ответы на вопросы — искренние, без заученных книжных фраз; то, что не знает — не додумывает.

 

Выступление Елены было самым информативным и структурированным с комплексным видением роли/задачи Менеджера по коммуникациям.

 

Оценка  спикера (по 5 бальной системе) — 5

 

Екатерина Машевская, «Датагрупп»

Выступление Екатерины запомнилось меньше всего. Наверное, из-за стандартных подходов, о которых она говорила.

 

Хотя она подкупила своим позитивом, да и свою тему раскрыла.

 

Оценка  спикера (по 5 бальной системе) — 4

 

 

 

 

 

 

 


Иветта Деликатная, Atlantic Group

Выступление с интригующим названием «Ничто не поможет тухлой рыбе» началось с вопроса, который волнует всех неравнодушных менеджеров: «Почему сотрудники крупнейших компаний, где отлично отстроены процессы и хорошие зарплаты, зачастую не мотивированы?»

 

Также была поднята тема компаний, которые покупают за зарплату души сотрудников, и последствия такой политики.

 

Был рассмотрен самый богатый набор нестандартных кейсов: тематические мероприятия (Client’s day, Green Day, «Фитиль», образовательные вечерние мероприятия, инициаторами которых являются сами сотрудники и делают это исключительно на добровольной и бесплатной основе, и т.д.). Также интересен инновационный опыт Атлантик Групп по созданию дополнительной площадки для внутренних коммуникаций и образовательных программ — Digital Lounge. Это специальный зал, оборудованный по последнему слову техники, аналогий которому практически нет в Украине.

 

Выступление Иветты было самым вдохновляющим, видно, что для нее это не просто работа, а жизнь, и подобное отношение она хочет привить всем сотрудникам. При этом нужно отметить, что выступление было достаточно эмоциональным, а порой и агрессивным.

 

Оценка  спикера (по 5 бальной системе) — 5

 

Ольга Пивикова, FOIL Ukraine

Выступление Ольги было во многом для меня неожиданным.

 

Например, она с уверенностью заявила, что пирамида Маслоу не работает! Но я так и не поняла почему, так как внятного объяснения не последовало.

 

Также удивительным для меня было утверждение, что корпоративную культуру нельзя поменять! Я с этим не согласна. Да, это очень сложная задача, не быстрая в исполнении, порой требующая привлечения новых людей или смены некоторых ключевых сотрудников, но это вполне возможно!

 

У меня осталось впечатление, что Ольга уже давно все и обо всем знает и от этой предсказуемости ей самой немного скучно. Сама презентация была подана достаточно отстраненно и не вовлеченно. Также меня поразил ответ на вопрос из аудитории о том, что такое Мем. Ольга ответила: «Почитайте на Википедии».

 

Из позитивного — Ольга имеет ярко выраженное собственное мнение, пусть даже зачастую не совпадающее с мнением большинства и моим, в данном случае, тоже. Хотелось бы только больше аргументации, чтобы можно было понять, на чем оно основано.

 

Оценка  спикера (по 5 бальной системе) — 3

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео