MMR назвал жюри Рейтинга сильнейших PR-профи Украины.
26 Дек 2016, 12:50

MMR назвал жюри Рейтинга сильнейших PR-профи Украины.

Ими стали эксперты, которые лидировали в рейтинге PR-профи в 2013 году, и маркетинг-хедхантеры:

  • Александр Толкач, генеральный директор CT Influence Games;
  • Станислав Вилюха, маркетинг-хедхантер, руководитель украинского офиса компании United Consultants;
  • Виктор Яковенко, маркетинг-хедхантер, старший консультант компании по поиску руководителей и развитию лидерского капитала Ward Howell Україна;
  • Людмила Андреева, маркетинг-хедхантер, консультант Ward Howell Україна;
  • а также консолидированный голос редакции MMR.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Жюри будет предложено оценить финалистов по критериям — must have идеального пиарщика. Цель — определить самые сильные стороны каждого кандидата. Это такой набор характеристик:

  1. Стратегичность;
  2. Продвинутая менеджмент-экспертиза (умение управлять людьми: определять приоритеты, расставлять задачи, избегать конфликтов в команде, наличие сильной команды);
  3. Яркое решение крупной коммуникационной задачи в течение 2015 -2016 годов;
  4. Вклад в потенциал развития отрасли (образовательная активность в формате лекций, мастер-классов, колонок, участие в рыночных инициативах, наличие знаковых для индустрии или для сегмента рынка проектов);
  5. Умение минимизировать и купировать репутационные риски;
  6. Использование смелых и нестандартных форматов для решения задач, новаторство и эксперименты;
  7. Универсальность (умение работать с разными товарными категориями);
  8. Постоянное обучение и саморазвитие;
  9. Участие в принятии решений на уровне совета директоров.

Напомним, на данный момент оценкой друг друга по этим же критериям занимаются сами участники рейтинга. Задача жюри — за счет своей оценки, основанной не только на внутреннем чутье, но и на анализе данных анкет и итогов подсчета медиарезонанса компаний, скорректировать предыдущие этапы рейтинга. Вес экспертного мнения жюри в общем балле за все этапы рейтинга составит 20%. 

Расскажите друзьям про новость