Ими стали эксперты, которые лидировали в рейтинге PR-профи в 2013 году, и маркетинг-хедхантеры:
- Александр Толкач, генеральный директор CT Influence Games;
- Станислав Вилюха, маркетинг-хедхантер, руководитель украинского офиса компании United Consultants;
- Виктор Яковенко, маркетинг-хедхантер, старший консультант компании по поиску руководителей и развитию лидерского капитала Ward Howell Україна;
- Людмила Андреева, маркетинг-хедхантер, консультант Ward Howell Україна;
- а также консолидированный голос редакции MMR.
Жюри будет предложено оценить финалистов по критериям — must have идеального пиарщика. Цель — определить самые сильные стороны каждого кандидата. Это такой набор характеристик:
- Стратегичность;
- Продвинутая менеджмент-экспертиза (умение управлять людьми: определять приоритеты, расставлять задачи, избегать конфликтов в команде, наличие сильной команды);
- Яркое решение крупной коммуникационной задачи в течение 2015 -2016 годов;
- Вклад в потенциал развития отрасли (образовательная активность в формате лекций, мастер-классов, колонок, участие в рыночных инициативах, наличие знаковых для индустрии или для сегмента рынка проектов);
- Умение минимизировать и купировать репутационные риски;
- Использование смелых и нестандартных форматов для решения задач, новаторство и эксперименты;
- Универсальность (умение работать с разными товарными категориями);
- Постоянное обучение и саморазвитие;
- Участие в принятии решений на уровне совета директоров.
Напомним, на данный момент оценкой друг друга по этим же критериям занимаются сами участники рейтинга. Задача жюри — за счет своей оценки, основанной не только на внутреннем чутье, но и на анализе данных анкет и итогов подсчета медиарезонанса компаний, скорректировать предыдущие этапы рейтинга. Вес экспертного мнения жюри в общем балле за все этапы рейтинга составит 20%.