17 Фев 2015, 14:00

MMR провел третий Наверняка PR-Марафон

12 февраля в Дипломатической академии Украины Marketing Media Review провел третий НАВЕРНЯКА PR-Марафон

MMR провел третий Наверняка PR-Марафон

12 февраля в Дипломатической академии Украины Marketing Media Review провел третий PR-профи рассказали о том, что знают НАВЕРНЯКА о коммуникациях военного времени, GR, Digital PR и коммуникационных воззрениях лидеров мнений.

Открывать марафон был приглашен Министр иностранных дел Павел Климкин. На момент старта марафона, Павел находился в Минске, а потому для всех участников он записал видео-обращение.

[video_5571]

Светлана Павелецкая (Руководитель PR-департамента 1+1 медиа) рассказала о том, зачем нужны информационные войны и как с ними следует бороться. Денис Камышев (основатель TREMBITA PR) поделился собственным опытом, как лучше выстроить и закрепить взаимоотношения с топ-блоггерами СНГ и мира. О репутации в условиях кризиса поделилась Марина Старобудская (управляюший партнер TLFRD Ukraine).

Елена Плахова (директор по корпоративным коммуникациям и член правления Corum Group) рассказала о том, как сохранить работоспособность и продажи компании на фоне «тотальной» перекрестной пропаганды и военного хаоса. Более детально с тезисами Елены можно ознакомиться

В блоке Government Relations выступили Елена Плахова (Кризисный энергетичный штаб), а также представители отдела коммуникаций «Киевэнерго» Наталья Коновалова, Виктория Блинова и Олеся Шутилова.  Дмитрий Кулеба (посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины) представил свой доклад на тему «Этика в коммуникациях».

Также среди спикеров были Геннадий Радченко (директор по корпоративным связям «Нестле Украина»), Даниил Ваховский (руководитель PR отдела «Новая почта»), Наталья Бондаренко (начальник управления информации НБУ), Ярына Клочковская (коммуникационный эксперт), Антон Подлуцкий (главный редактор «РБК-Украина»), Алексей Филановский (социальный активист, маркетинг-директор) и другие.

Сюрпризом для гостей стало выступление Маши Ефросининой, которая рассказала  о роли социальных  сетей  в привлечении внимания людей к благотворительной деятельности.

Угощали на мероприятии  компания «Витмарк-Украина» (бренды Aquaerte и Jaffa), ТМ «Моршинская»,  ТМ Danone, печенье предоставили ПАО «Концерн Хлибпром», вкусный кофе от WOG и сытный ланч от Pizza 33. Качественную техническую поддержку обеспечили компании Asus и Samsung.

Сюжет генерального медиапартнера Перший діловий телеканал

[video_5570]

 

Сюжет генерального ТВ-партнера Newsone

[video_5569]

Фотоотчет с ивента 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео