MMR подвел итоги куриных войн
08 Июн 2012, 15:31

MMR подвел итоги куриных войн

 

Украинские производители курицы — бренды «Наша Ряба» и «Гаврилівські курчата» c разницей в пару недель вышли на рынок с новыми рекламными роликами, которые нам показались схожими по атмосфере, сообщениям и стилистике.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Мы решили обратиться к своим читателям, устроив между двумя роликами

 

На протяжении двух с половиной дней кипели нешуточные страсти. Соперники шли, как говорится, ноздря в ноздрю, поочередно вырываясь вперед.

 

Но могучие руки Гулливера все-таки одержали верх, правда перевес составил всего несколько десятков голосов.

 

Итак, ролик победитель, удостоенный почетного звания «Выбор MMR» — ТМ «Гаврилівські курчата» и агентство SAHAR.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео