02 Июл 2012, 14:46

MMR подвел итоги футбольной схватки и определил два лучших Евро-кейса

MMR определил лучшие рекламные кампании среди всех, кто использовал тему Евро-2012.

В первом раунде мы определяли лучших среди ambusherов, в котором победа с большим отрывом досталась кейсу Comfy «Антистадионщики».

Во втором раунде в состязании принимали участие официальные спонсоры чемпионата. В упорной борьбе с другими конкурентами победу вырвала Coca-Cola.

Итоговая таблица официальных спонсоров выглядит так:

Coca-Cola «Шаленій від футболу» — 66
Adidas «Ми віримо» — 55
Укртелеком «Те, у чому ми найкращі» —  15
McDonaldas «Счетчик страсти»,  Carlsberg «За це варто підняти Carlsberg» — по 14
UniCreditBank — 5

Как и обещали, победителей нашего состязания мы удостоим обзора case-study. Следите за дальнейшими публикациями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео