MMR лаборанты 25 созыва поработали для компании DEC
19-20 мая прошла MMR лаборатория, во время которой креативная команда, собранная из разных агентств, в течение двух дней должна решить задачу, которую перед ней поставил заказчик, и презентовать свои идеи.
В этот раз заказчиком выступила компания DEC, которая решила помимо своих основных направлений: школа английского языка, кемпы и образование зарубежом, — запустить новый проект.
От команды заказчик ждал название, позиционирование, а также pr-стратегию.
Labорантам понравился вызов. И за первый день они сгенерировали, как минимум, два десятка названий, из которых к следующему утру выбрали три для трех разных стратегий.
За второй день команда разработала стратегии по трем разным направлениям и подготовила презентацию.
До последнего все волновались, как воспримет клиент идеи по неймингу и позиционированию, удалось ли попасть «в точку» команде.
Нужно отметить, что команда заказчика осталась довольна. И поскольку названия и стратегии не конкурируют между собой, а взаимодополнябют друг друга, то вполне возможно их будут использовать для других проектов DEC.
Александр Тарченко, Chief Strategy Officer компании DEC: » Это отличный формат. Мне очень понравилось. Так быстро столько замечательных идей мы бы не получили, если бы обратились в традиционное агенство. Думаю, за таким форматом работы — будущее».
MMR еще раз благодарит за участие в которую вошли:
Галина Спивак — Арт-директор/Креативный директор INCH Kiev
Александр Иванишин — графический дизайнер, фотограф, художник, арт-директор и руководитель дизайн-студии «Direct 96″( @ OSD Group)
Александр Корж — старший копирайтор в Cheil Ukraine
Степан Бархоленко — копирайтер в Grape Ukraine
Евгений Толочин — руководитель и владелец Рекламная Служба Спасения (ТОВ «АЗЕТ ГРУП»)
Ольга Данько — основатель O2PR
Особая благодарность Конгресс-отелю «Пуща»