04 Ноя 2011, 12:41

MMR Lab для Avon — рекорд по числу идей и скорости их создания

Второй день MMR Lab проходил скучно - так подумал бы человек, который знает о создании рекламы по фильмам из серии «99 франков». Все члены команды молча работали за своими лептопами

MMR Lab для Avon — рекорд по числу идей и скорости их создания

 

Второй день проходил скучно — так подумал бы человек, который знает о создании рекламы по фильмам из серии «99 франков». Все члены команды молча работали за своими лептопами. У каждого была своя концепция из трех, рожденных и оформленных еще в первый день, над деталями которой они и «колдовали». Вообще, это была первая лаборатория, в которой ребята справились с задачей так быстро и работали настолько слаженно, что можно было подумать, что это сотрудники одного агентства, а не лидеры, впервые раз увидавшие друг друга 24 часа назад.

 

К 14.00 второго дня команда с тремя подробными концептами на 63-х слайдах уже была готова презентоваться, но все идеи еще нужно было визуализировать. Этим Лера Анищенко, арт-директор проекта (арт-директор РА «Мичурин»), занималась последние несколько часов, мужественно отказавшись от обеда.

 

 

 

 

 

 

 

Итак, в 18.00 без опозданий и факапов стартует презентация клиенту. Опасения MMR по поводу рекордно быстрого завершения работы, которое могло сказаться на качестве и глубине, рассеял клиент, который дал свой фидбек незамедлительно после того, как выслушал все три концепции:

 

1.    Follow me — это яркий социальный призыв: следуй за мной, делай как я, смотри на меня.

 

 

2. «Face the problem — Find the day» -социальный призыв не игнорировать проблему и найти время присоединиться к  инициативе — для каждой группы внутри целевой аудитории свой посыл:

 

 

3. «Happy future» — все женщины мечтают о счастливом будущем. Они представляют себе хорошую семью, здоровых, успешных детей, и видят себя в окружении близких людей. Но для того чтобы получить все это ЗАВТРА, необходимо СЕГОДНЯ заботиться о своем здоровье (для этого достаточно уделить себе немного времени) и помогать другим людям.

 

 

Каждая из концепций была разбита на три основные направления и предлагала инструменты и механики для решения всех трех проблем, обозначенных клиентом во время брифинга: Поднять уровень информированности женщин в Украине о проблеме рака молочной железы;  Повысить эффективность привлечения благотворительных средств; Культивировать «принадлежность» к программе среди Представителей Avon.  

 

Виктория Харченко, Advertising, PR & Communication Manager в регионах Украина и Грузия компании AVON рассказал MMR о том, какие идеи не подходят компании, а какие уже стали лучшими в презентации и будут обязательно реализованы в 2012 году

 

Виктория, вы довольны результатом?

Да. Мы знали, что работает команда профессионалов и мы, честно признаюсь, и не ожидали ничего меньшего 🙂

 

Что скажете отдельно по каждой концепции?

Две первые концепции — рабочие, это точно. Третья идея более общая по смыслу, связь с нашей программой не такая прямая (несмотря на непосредственную привязку к проблеме по визуализации). Предложенные активности третьей идеи подойдут в принципе под любую проблему, связанную со здоровьем, с заботой о себе. Но и в ней есть интересные инструменты и фишки, которые мы тоже будем использовать.

 

Например?

Мне очень понравилась идея донести до женщин сообщение с помощью их детей. Это будет очень трогательно, и это отличный информповод.  Когда мы ее внедрим, обязательно напишем и о самой идеи, и о результатах, а пока без подробностей.

 

Виктория, вы говорили, что одна из проблем — поиск компаний-партнеров, которые могли бы вас поддержать в этой инициативе. Ребята предложили интересный концепт в этом направлении — «1 день на благотворительность», что думаете по этому поводу, решит он ваши проблемы?

Да, это интересная идея. Мы еще будем думать над ее реализацией и возможным апгрейдом, над тем как собрать все бизнесы и заинтересовать, заразить их этой концепцией. Мы очень надеемся, что в наших усилиях нам поможет ММR, так как у Вас уже сложились крепкие партнерские отношения со многими руководителями соответствующих функций в компаниях. А так же к реализации этого проекта, мы обязательно привлечем участников лаборатории: они все социально активные и ответственные личности, я уверена, что они с готовностью нас поддержат. 

 

Самые яркие активности, которые запомнились из трех концептов

Флеш-моб с сотрудниками ГАИ. Но пусть что-то останется небольшим секретом этой лаборатории. Ведь если мы решимся его воплотить (есть небольшие опасения по урегулированию вопросов с настоящими представителями ГАИ :)), мы уверены такой концепт обеспечит настоящий вирусный эффект (причем очень позитивный), и каждый о нем услышит (нет скорее увидит на YouTube или в соц сетях).

 

Кстати, когда ребята начали презентовать вторую концепцию, я задумалась:  «О боже, какую концепцию воплощать первой «Follow me» или «Find the day…».  Отдельно хочется отметить качество и креатив подготовки вижуалов в презентации, Лера справилась отлично.

 

В целом, порадовало то, что нет вещей, которые полностью оторваны от жизни. Нет «слишком фестивальных» идей, о которых думаешь «Круто, конечно, но как это все воплотить в жизнь — не понятно». В каждой даже самой креативной и нестандартной концепции есть рациональное зерно.

 

Фоторепортаж с MMR Lab для Avon

Расскажите друзьям про новость

Новое видео