21 Сен 2010, 10:03

ММФР: День 2. 360 digital lifestyle

ММФР: День 2. 360 digital lifestyle

Digital-день Red Apple начался для меня докладом спикера от TNS и ее рассказа о трендах Интернета в цифрах, выявленных исследовательским продуктом компании под названием Web Index.

Итак,
55% россиян раз в месяц хоть раз заходят в сеть. Причем этот показатель чрезвычайно вырос за последние два года (тогда было 36%)

В Москве проникновение составляет 62%

Наибольший прирост интернет-юзеров наблюдается среди 25-44 летних. Вдвое за последние 2 года увеличилась группа 44+

Проникновение мобильного интернета за этот же период увеличилось на 36%

Кто живет в рунете?
М И Ж по 50%
65% с высшим образованием
55% семейные
41% — с доходом выше среднего
45% — со средним
4% или 32,8 млн. — «чайники», пришедшии в сеть менее года назад (рабочие и пенсионеры)
Более 5 лет в сети — руководители и специалисты

 

Продолжил рассказ российского TNS Андрей Онищенко, директор компании Grape, с презентацией, котороя собрала немало лайков, после того как я на прошлой неделе отметила ее в Facebook. Все ее можете посмотреть.

Снова звучали мысли о том, что бренды должны иметь ввиду, что уже не интересны ваши фишки и особенности. Простая демонстрация бренда скоро не будет срабатыват. Нужен интересный контент, общение, подсадка на взаимодействие с брендом. Тренд — проникновение в жизнь.

Nike — один из лучших в этом смысле интерактивных проектов (бег)
Особенно порадовали в повествовании Андрея несколько идей, которые я разделяю, и о чем сама твержу своему окружению месяца три —
Нельзя ориентироваться на хорошие кейсы и их внедрять.
Завтра это будет уже не актуально
Нужно просто эксперементировать☺ постоянно!

Дмитрий Москов из PromoInteractive порадовал сентенцией «Без стратегии никуда». Он рекомендовал слушателям — прежде чем интегрироваться в сеть, лучше провести тестовый запуск, посмотреть, что работает, а что нет…

Дмитрий также рассказал, что на Западе уже 18% кампаний оплачиваются по итогам обращений, которые они вызвали. Т.е. оплачиваются реальные действия.
И скоро, через год-два, на оплату за лиды перейдут и российские агентства.
И это станет маленькой революцией в медиа

Т.к. времени на детальное описание происходяшего нет, как всегда делюсь самыми интересными мыслями:

  • Совсем скоро настанет похмелье от тотального информирования, что стимулирует рост популярности модели топ-ньюз и соцрейтингования
  • Лояльная аудитория прогнозируема и измерима в сети
  • Будущее жизни брендов в сети-виртуальные наркотики
  • Интернет — лабиринт, в котором пользователь всюду может столкнуться с мнениями, рекомендациями, активностями бренда
  • Скоро весь digital станет самым искренним каналом
  • Лучшие мировые практики года (по версии Grape): 

Spread the world = save the world
Taco Bell
VitaminWater

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость

Новое видео