25 Мар 2008, 15:45

Mitsubishi не допустил к тендеру ведущее агентство

Автопроизводитель объявил тендер на креативные обязанности по американскому эккаунту, не допустив к участию в нем свое ведущее агентство.

 

Агентство BBDO West, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на обслуживание Mitsubishi три года назад. По словам представителей клиента, расставание с агентством объясняется тем, что в настоящий момент Mitsubishi Motors открывает новый трехлетний план и ищет новые решения для продвижения бренда.

 

Дэн Кехнерт (Dan Kuhnert), вице-президент Mitsubishi Motors North America по продажам и маркетингу, также отметил, что BBDO West сыграло важную роль в возрождении бренда на территории США.

 

Хотя возможность дальнейшей работы агентства над эккаунтом полностью исключается, представители BBDO заверяют, что приложат все усилия, чтобы продолжать качественно исполнять свои обязанности до завершения тендера, намеченного на конец июня.

 

В обещания BBDO сложно не поверить, поскольку сеть все же сохранила за собой креативные функции по канадскому бюджету автопроизводителя. В силе остаются и обязанности по американскому медийному эккаунту PHD, медиаагентства Omnicom Group.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео