03 Дек 2009, 11:43

Мировые гуру медиаотрасли о глобальных трендах на 5-10 лет

Билл Эммотт, экс-главный редактор The Economist «Думаю, в течение пяти-десяти лет электронные медиа будут доминировать над традиционными, но не заместят их полностью. Ежедневным газетам будет нанесен серьезный удар, тогда как аналитические и развлекательные журналы выживут. Главное - необходимо будет сделать каждую публикацию более специализированной, поскольку коммерческая потребность онлайн - найти четкую целевую аудиторию читателей, которой хотят достичь рекламодатели. Традиционные печатные газеты, которые имели массовую аудиторию из большого количества типов читателей и типов контента, не будут успешными, тиражируя свой контент в онлайн. Потребность онлайн - быть как можно более специализированным».

Мировые гуру медиаотрасли о глобальных трендах на 5-10 лет

Билл Эммотт, экс-главный редактор The Economist «Думаю, в течение пяти-десяти лет электронные медиа будут доминировать над традиционными, но не заместят их полностью. Ежедневным газетам будет нанесен серьезный удар, тогда как аналитические и развлекательные журналы выживут. Главное — необходимо будет сделать каждую публикацию более специализированной, поскольку коммерческая потребность онлайн — найти четкую целевую аудиторию читателей, которой хотят достичь рекламодатели. Традиционные печатные газеты, которые имели массовую аудиторию из большого количества типов читателей и типов контента, не будут успешными, тиражируя свой контент в онлайн. Потребность онлайн — быть как можно более специализированным». Руперт Мердок, глава транснациональной компании News Corp В ближайшие пять лет количество семей, имеющих доступ к интерактивному телевидению, возрастет в 15 раз. Эрик Шмидт, генеральный директор Google «В 2013 году в интернете будут преобладать материалы на китайском языке. Кроме того, большая доля контента будет приходиться на видео, тем более что Google недавно удалось сделать прибыльным крупнейший видеохостинг — YouTube. Скорость доступа в сеть вырастет до 100 мегабит в секунду. Это позволит сгладить различия между сетевым видео, радио и просмотром сайтов. А спустя несколько лет количество поисковых запросов с мобильных устройств существенно превысит их количество с компьютеров». Марк Цукерберг, основатель и СЕО Facebook «Я ожидаю, что база пользователей будет расти. Появится больше путей для рекламодателей, чтобы коммуницировать с пользователями естественным образом, как пользователь с пользователем». Джордж Швайцер, президент CBS Marketing Group «Готовность тратить на такой радикальный способ продвижения, как размещение видеорекламы в журналах, вызвана тем, что традиционные способы теряют эффективность. В частности, что касается телерекламы. Все больше людей пользуются новыми технологиями, цифровыми видеорекордерами, позволяющими избегать рекламных контактов, вырезать видеорекламу из телевизионных программ или видео». Джеффри Мур, исполнительный директор компании TCG Advisors, автор известных книг Преодоление пропасти и В центре торнадо, один из главных теоретиков инновационного бизнеса «Думаю, что через некоторое время три социальных сети будут безоговорочно определять положение на этом рынке. Две из них уже существуют — это Facebook и Twitter. Третьей станет Google. Уверен, что они придут к этой модели. Странно было бы иметь такую аудиторию и не зацементировать ее социальными механизмами». Джейкоб морган, автор недавно вышедшей книги TwittFaced: Your Toolkit for Understanding and Maximizing Social Media «Twitter есть и всегда будет одним из инструментов. Если вы маркетолог Kraft, то с помощью Twitter'a вы можете узнать, что люди едят на завтрак, но если вы автомеханик, то информация может быть бесполезной. Маркетологи должны понимать, чего они надеются достичь с Twitter'ом и каким образом они собираются его использовать».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео