06 Окт 2007, 21:00

Мировой опыт партизанской рекламы

Мировой опыт партизанской рекламы

Erotica shop: Sex-машинаХорошая находка агентства Leagas Delaney Italia, Милан. Использование оптической иллюзии для рекламы секс-шопа. Припаркованный рядом с магазином автомобиль, внутри которого на стеклах разместили изображения трех пар, занимающихся сексом. Надпись на двери машины: Игрушки, которые тебе не терпится испробовать.Средство для улучшения памятиКрайняя степень забывчивости — забыть люльку с ребенком на крыше автомобиля. Эту ситуацию обыграл производитель средства для улучшения памяти, разместив на крыше автомобилей своих представителей переноску с ребенком, а на борту автомобилей — рекламу препарата.Напомаженный кофеек. Нравится?Партизанская акция, проведенная рекламным агентством Turbulence (Miami), в Manhattan по рекламе помады Sephora включала в себя распространение среди утренних посетителей белых стаканчиков кофе с яркими натуральными отпечатками губной помады Sephora.Кто целовал чашки, неизвестно, но вся акция по целованию 250 тыс. чашек в Нью-Йорке стоила приблизительно $18 000.Акция проходила под девизом New York Pretty — нью-йоркские красавицы.По заверению устроителей, жалоб от потребителей кофе не поступило.Зубная нить — закладкаВо время рекламной кампании, проходящей в библиотеках, новая зубная нить была использована в качестве закладки для кулинарных книг.Реклама автомобиля MiniКак лучше всего прорекламировать новый автомобиль Mini, оснащенный ксеноновыми фарами? Агентство Taxi предложило разместить на рекламном щите настоящие ксеноновые фары, чтобы показать их яркость и другие преимущества.Надпись: «Позвольте там быть ксенону».Новая. Все еще маленькая.MS Laboratory: без ваших пожертвований мы не сможем работатьСупер эмбиент-трюк осуществило агентство Cummins & Partners, Мельбурн, Австралия. Для привлечения внимания общественности к проблеме нехватки средств для исследований множественного склероза была создана мини-лаборатория, в которой находился живой лаборант. В отверстие необходимо было опустить монету, чтобы он начал исследования и опыты. Без взносов он просто засыпал.Осторожно, вода!Для того чтобы привлечь внимание родителей к опасности развлечений на воде, в ходе партизанской акции в Австралии на дне бассейнов были размещены постеры с фотографией утонувшего ребенка и надписью: «Где ваш ребенок?».Партизанская акция экс-проституткиВ ходе партизанской акции в поддержку книги Doce Veneno do Escorpiao, написанной экс-проституткой Bruna Surfistinha, в Португалии на центральных площадях были разбросаны ее фотографии с надписью: Хочешь узнать больше обо мне? www.presenca.pt XXX.Пейте на здоровье!Одно кафе в Берлине установило куллер с водой на популярной беговой дорожке. Любой человек, занимающийся спортом в этом парке, мог утолить жажду, а заодно и узнать, что рядом расположено кафе, где он может утолить и голод (специальное низкокалорийное меню).Террористы на факсах: реклама факсовой бумаги приходит по факсуДовольно странное решение для рекламы бумаги для факсов IGEPA Paper придумало германское агентство Springer & Jacoby (Гамбург).Агентство предложило скандальное, на первый взгляд, решение. Как можно рекламировать хорошую и дешевую факсовую бумагу? Посылая факсы, тем самым заканчивая ресурс факсовой бумаги у целевой аудитории.Однако есть одно но: страничный факс клиент может и не заметить, поэтому в агентстве придумали рассылать предложение дешевой факсовой бумаги по одному слову на каждую страницу.Например, фраза: Hello Mr Gartner, don`t worry if your fax paper runs out: now 500 sheets only 3,49 Euro («Добрый день, мистер Gartner, не беспокойтесь, если ваша факсовая бумага закончилась: теперь 50 листов стоят всего 3,49 евро») размещалась на 16 листах.Избитые люди в рекламеВ Чили прошла партизанская реклама блокбастера «Рокки».Многочисленные жертвы вернувшегося из небытия боксера Рокки Бальбоа наводнили улицы Сантьяго. Причем свою накопившуюся агрессивность боксер выместил не только на людях, но и на свиных тушах.Забойную BTL-акцию в поддержку премьеры в Сантьяго блокбастера Рокки Бальбоа (Rocky Balboa) с участием Сильвестра Сталлоне провело рекламное агентство JWT Chile.Rocky's back to training («Рокки снова начал тренировки»).Партизанский маркетинг и налоговая амнистияВ ходе рекламной кампании, анонсирующей налоговую амнистию в Китае, министерство по налогам и сборам использовало в т.ч. и методы партизанского маркетинга.На заборах размещался постер с изображением солдат, готовых к расстрелу осужденного, а место для приговоренного отмечалось кругом с надписью: «Каждое 68-е преступление в Китае связано с нарушением налогового кодекса» (One of the 68 crimes they execute you for in China is tax fraud).Мокрый полИнтересный рекламный ход придумали в ресторане Eatalica в Chennai, Индия. Таблички «Осторожно! Мокрый пол» за границей видишь везде, где помыли пол. Их ставят, чтобы люди не поскользнулись.Такую же табличку поставили под рекламой одного из бургеров ресторана Eatalica. Тонкий намек на то, что люди истекают слюной, проходя мимо этой рекламы.Кажется, вы проголодалисьКривые зеркала только для комнаты смеха? Оказывается, нет!Один из ресторанов в Париже разместил у входа кривое зеркало, и каждый прохожий видел в нем свое очень худое отражение. Надпись на зеркале «Кажется, вы проголодались!» (Vous semblez affames).Реклама студии загараПитерская студия загара в качестве носителей рекламных щитов приглашает только чернокожих: цвет их тела оказался отличной иллюстрацией к деятельности солярия.Теперь и на Маросейке можно встретить продвигающих искусственный загар африканцев с надписями на щитах: Я загорел тут.Зеленый чай в ландшафтеВ том, что Lipton Green Tea действительно зеленый, каирские рекламисты из JWT Cairo смогли убедить даже дальтоников. А каким же еще может быть чай в зеленых кружках, выстриженных из зеленых кустов?Источники: pmarketing.biz, adme.ru, advertology.ru, parmedia.ru, sostav.ru, e-generator.ru.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео