Специальная комиссия по защите и благоустройству Крещатика приняла решение привести улицу в порядок. Реклама и различные баннеры торгово-развлекательных заведений будут иметь минимально допустимые размеры (скорее всего, не больше 1-2 метров) и не будут закрывать архитектурные изюминки города, чтобы кондиционеры висели в четко определенном месте (где именно — решат), а окна выкрасят в один цвет. Для Крещатика это темно-коричневый.
«Должно быть минимум рекламы, палаток, летние кафе необходимо оформлять в цвет, близкий к оттенку рядом стоящего здания. Тогда мы увидим, какой красивый Киев и его архитектура 50-х годов», — сказал депутат Киеврады Игорь Добруцкий. За чей счет будет произведен марафет, еще не выяснили. Возможно, рестораны и магазины подремонтируют фасады сами, а вот окна жильцам приведет в порядок город.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025