Специальная комиссия по защите и благоустройству Крещатика приняла решение привести улицу в порядок. Реклама и различные баннеры торгово-развлекательных заведений будут иметь минимально допустимые размеры (скорее всего, не больше 1-2 метров) и не будут закрывать архитектурные изюминки города, чтобы кондиционеры висели в четко определенном месте (где именно — решат), а окна выкрасят в один цвет. Для Крещатика это темно-коричневый.
«Должно быть минимум рекламы, палаток, летние кафе необходимо оформлять в цвет, близкий к оттенку рядом стоящего здания. Тогда мы увидим, какой красивый Киев и его архитектура 50-х годов», — сказал депутат Киеврады Игорь Добруцкий. За чей счет будет произведен марафет, еще не выяснили. Возможно, рестораны и магазины подремонтируют фасады сами, а вот окна жильцам приведет в порядок город.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025