08 Апр 2008, 09:27

Миллион серых листовок, или что мерчандайзеру хорошо, то неандертальцу – смерть…

Несмотря на все доводы о том, что рекламный продукт должен быть более ярким, а значит, прочитанным, заказчики рекламы не перестают «плодить» миллионные тиражи двусторонних листовок А5 или А6 для дальнейшего распространения где попало, и как попало. Сделать BTL более заметным помогут новые, пока незаезженные технологии производства рекламоносителей

Миллион серых листовок, или что мерчандайзеру хорошо, то неандертальцу – смерть…

Несмотря на все доводы о том, что рекламный продукт должен быть более ярким, а значит, прочитанным, заказчики рекламы не перестают «плодить» миллионные тиражи двусторонних листовок А5 или А6 для дальнейшего распространения где попало, и как попало. Сделать BTL более заметным помогут новые, пока незаезженные технологии производства рекламоносителей. Уже ни для кого не секрет, что первые рекламные кампании по продвижению товаров или услуг уходят далеко в античные времена. Еще в период крито-микенской культуры около XIV века до н. э. по площадям разгуливали глашатаи и передавали постановления народных собраний или другие сообщения массам. Часто можно встретить упоминания знаменитых историков того периода — Геродота, Полибия, Тацита, Плутарха, Светония о том, как тогдашние промоутеры расхаживали по заполненным базарным площадям и распространяли среди темного населения деловую, политическую и коммерческую информацию. Но вот что интересно. Использовать какие-либо рекламные материалы для продвижения того или иного рекламного сообщения люди начали гораздо раньше. Представьте себе, что во времена первобытного человека один из представителей целевой аудитории с восхищением читает наскальный рисунок, своего рода тогдашний постер о новом виде копья, приспособленного для более удобного способа охоты на первобытных быков. И все же, возвращаясь к рекламным материалам, в последние годы способность человека создавать информацию стала чрезвычайно эластичной. Однако поскольку в сутках по-прежнему 24 часа, способность человека потреблять информацию отличается наименьшей эластичностью. В результате образуется дисбаланс между тем объемом информации, который мы можем произвести, и тем объемом, который по возвращении домой мы можем поглотить. И тем не менее, несмотря на все доводы о том, что рекламный продукт должен быть более ярким, и что текстовые сообщения покупателям некогда читать, и пр., наши заказчики рекламы до сих пор производят миллионные тиражи двусторонних листовок А5 или А6, что делает шрифт трудным для чтения, для их дальнейшего распространения где попало, и как попало. А что же новые технологии, которые ярко и, к сожалению, незаметно внедрились и в область производства рекламных материалов? Первая неоновая лампа увидела свет в 1910 году. Сегодня неон имеет до 563 цветовых оттенков, но даже на этом красочном фоне мысль о миллионных тиражах, 40% которых окажется в урнах, затмевает умы заказчиков. Вот только несколько последних достижений в области производства рекламных материалов, которые все еще остаются на задворках в сравнении со стандартным набором современного мерчандайзера, который все еще, к сожалению, состоит из шелф-токера, брендированной ручки, буклета-презентора и прочей рекламной продукции, относящейся к достижениям прошлого столетия. Постараюсь описать новинки как можно проще, не вдаваясь в технологические тонкости и, боже упаси, скучную спецификацию. 1. Рекламные слайды на одежде. Это когда на одежде ваших промоутеров или торгового персонала происходит слайд-шоу любых логотипов или картинок на кепках, футболках, ремне. Перемещение картинок происходит слева направо, четыре квадратных поля для картинок. Работает от круглых часовых батареек. Непрерывное время работы — 60 часов, потом — замена батареек. Выключатель, возможность замены картинок при последующих заказах. 2. Лайтбоксы с оптическим эффектом обычного или объемного движения. Уникальная технология, сочетающая в производстве и готовых изделиях новейшие достижения различных технологий, позволяет получить «живую» стереокартинку с оптическим эффектом объемного движения. Абсолютно реалистичное восприятие водопада, льющегося пива, движущегося автомобиля или пламени. 3. Стеpеоизображения — объемные, тpехмеpные, пpостpанственные изображения. Представьте себе переливающиеся картинки на календарике из детства. А теперь сразу представьте себе такие календарики, которые рассказывают о преимуществах вашей продукции. Могу вас уверить, что один миллион листовок и полмиллиона таких вот календариков будут стоить одни и те же деньги. Зато каков эффект от восприятия! Ваpиоизображения — изображения, меняющиеся в зависимости от угла зрения. 4. Объемные стикеры. Представьте себе, что идете вы по до боли знакомому вам магазину, и вдруг на полу появляется в трехмерном виде бутылка вашего любимого напитка в ваш рост. Это всего-навсего эффект визуального восприятия простого напольного стикера. Технология кроется в дизайнерском разрешении, а не в дороговизне материала. Дальше перечислять уже просто нет сил, потому что в промежутках между экскурсами в историю рекламных материалов в мои прямые функциональные обязанности входит продажа этих самых материалов своим дорогим клиентам).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео