22 Мар 2019, 14:55

MillerCoors подала в суд на Anheuser-Busch из-за противоречивого ролика для Super Bowl.

MillerCoors подала в суд на Anheuser-BuschInBev, заявив, что ролик конкурента Bud Light, показанный во время Super Bowl, является недобросовестной рекламой, вводящей в заблуждение потребителей и злоупотребляющей торговые марки Miller и Coors. Компания требует судебного запрета на трансляцию рекламной кампании Bud Light. MillerCoors также просит рассмотреть дело в суде присяжных. Иск стал последним ответным ударом американской дочерней компании Molson Coors Brewing против кампании Bud Light, которая пристыдила Miller Lite и Coors Light за использование кукурузного сиропа. 

После выхода ролика MillerCoors отметила, что ни в одном из финальных продуктов нет ингредиентов, которые использовались во время пивоварения. MillerCoors отметила, что конкурент выделил кукурузный сироп, так как узнал с помощью фокус-групп, что потребители не понимают разницы между кукурузным сиропом и кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы, добавки, которая приводит к ожирению. Диетологи отмечают, что кукурузный сироп не вреден, если его используют во время пивоварения. В иске также сказано, что AB InBev не сказала потребителям, что использует кукурузный сироп в напитках Stella Artois Cidre и Busch Light, а кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы использует и в других продуктах. «Этот намеренный обман плох для всей пивной отрасли. Мы говорим миру правду», — отметили в MillerCoors. 60-секундный ролик также поставил под удар союз, который призван помочь крупнейшим производителям пива в США. Как отмечает The Wall Street Journal, MillerCoors отказался от встречи в этом месяце с AB InBev, Heineken и рядом брендов. Четыре пивные компании обсуждали сотрудничество вокруг национальной рекламной кампании, которая бы подняла продажи пива в США еще за год до выхода ролика во время Super Bowl. После отказа от встречи MillerCoors опубликовал данные Nielsen, которые указали на падение продаж Bud Light после Super Bowl. Представитель Anheuser-Busch отметил, что иск MillerCoors безоснователен, и они не намерены менять рекламу Bud Light.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео