Плюш, диджиталцентризм и прощание с экспериментами
05 Янв 2018, 11:21

Плюш, диджиталцентризм и прощание с экспериментами

Фразы, итоги и люди под елку от Милы Крутченко, Chief Digital Officer razom communications

Новый эфир рубрики «Люди под елку»: Chief Digital Officer razom communications Мила Крутченко рассказывает, какая новогодняя кампания ее взволновала, кем вдохновлялась в 2017 и о чем мечтает в 2018. А также неизменно – ̶я̶в̶к̶и̶, ̶п̶а̶р̶о̶л̶и̶  тренды и фраза-итог года.

Ранее подводил итог 2017 и загадывал людей под елку директор «Битрикс24» Дмитрий Суслов.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Лучшая украинская/зарубежная новогодняя кампания, и почему? 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренды любят Рождество и традиционно выпускают к празднику рекламные шедевры.
Из наиболее заметных могу назвать трогательную рождественскую историю любви и жизни трех поколений плюшевых мишек, которую разработали наши коллеги из HAVAS London для крупнейшего международного аэропорта Великобритании Хитроу. 

Красивый концепт, красивая коммуникация, привлекательная для разных целевых, как для тех, что привыкли жить онлайн, так и для сторонников традиционных каналов медиапотребления. Что еще надо для рождественской сказки? 

Примечательно, что эта работа – сиквел. Первый рождественский ролик с плюшевыми мишками агентство выпустило год назад, он стал очень успешным и набрал 5,4 млн просмотров только на официальном канале в YouTube. 

Худшая украинская/зарубежная кампания 2017 года по вашему вердикту, и почему? 

Я бы не хотела давать субъективные оценки рекламным кампаниям, особенно со знаком «минус». Для взвешенной профессиональной оценки необходимо обладать всем пулом информации – задачи, рыночные условия, итоги и т.д.

Какой проект на 2018 год загадаете себе под йолку?
Опишите ваш идеальный челлендж на 2018. 

О чем может желать CDO, как не о масштабном digital-центричном проекте? Вот и я не придумала =)

Digital – это не только и не столько медиа, это способ мышления, возможность строить и поддерживать connections, красная нить в отношениях с аудиторией. У нас уже есть технологии, позволяющие реализовывать такие долгоиграющие стратегии, поэтому челлендж амбициозный, но вполне реальный.

В 2017 digital перестал быть экспериментальным медиа для большинства рекламодателей

Мила Крутченко
Chief Digital Officer razom communications

Три личности, с которыми познакомились в 2017 году и которые вас
вдохновили + три человека, с которыми хотели бы встретиться в 2018
году. 

2017 стал для меня годом больших перемен. Смена работы и новая должность очень способствовали резкому расширению круга общения, поэтому знакомств и вдохновения было очень много. 

Открыла для себя Мэй Маск – прекрасный пример для подражания, или кем я хочу стать, когда вырасту =) Человек, который не смог ответить на вопрос, какое событие в ее жизни было самым выдающимся, так как в 69 лет она находится на пике своей карьеры и не уверена, что в будущем все не станет еще лучше. 

Роб Нобл, акционер razom communications, который искренне верит в таланты людей и возможности технологий, самый вдохновляющий слушатель на моей памяти. 

У меня нет плана встреч на 2018 – реальность часто оказывается интереснее планов, так зачем себя ограничивать?

Что определит индустрию в 2018 году? Какой главный тренд?

Однозначно mobile. В 2017 мы увидели существенный рост пенетрации смартфонов и 3G. 40% украинцев до 35 лет уже активно используют мобильный интернет. Сейчас основной барьер к активному использованию этого канала рекламодателями – разночтения по измерению инвентаря, аудитории и трекингу кампаний, но эти вопросы решаемы. А преимущества и возможности, которые открывает перед нами этот канал, перевешивают серые зоны. 

Слово или фраза-итог 2017 года:

В 2017 digital перестал быть экспериментальным медиа для большинства рекламодателей. Теперь это полноценный элемент медиамикса, с четкими целями, ролью и KPIs.

Расскажите друзьям про новость