Михаил Шуранов больше не в Киевстар, но все еще в телекоме
12 Май 2015, 07:30

Михаил Шуранов больше не в Киевстар, но все еще в телекоме

Михаил Шуранов о причинах и драйверах перехода в Укртелеком

Михаил Шуранов больше не в Киевстар, но все еще в телекоме

В конце апреля Михаил Шуранов окончил работу на должности . На прошлой неделе возглавил эту же функцию в «Укртелекоме». О причинах и драйверах перемен — в первом в новой должности интервью MMR. 

 

Миша, почему ушел из «Киевстара», но решил не уходить из телекома?

За 2 года работы в Киевстаре я прошел вместе с командой через ряд очень интересных трансформаций. Это и смена операционной модели компании, затронувшая все аспекты работы, и смена руководителя, сильнейшим образом повлиявшая на культуру организации. Как лидер мобильной связи «Киевстар» сильно информационно вовлечен в исторические события, происходящие в Украине. Учитывая это, я видел задачу департамента в построении и поддержании диалога компании с обществом, оперативном предоставлении информации о деятельности компании, реакции на важные события. Думаю, мы справились неплохо, и я искренне благодарен команде «Киевстар» за совместную работу. Тем не менее, когда у меня появилась возможность перейти на работу в «Укртелеком», я с удовольствием принял этот профессиональный вызов. Ведь, это телекоммуникационная компания с очень интересной историей, компания — перед которой стоит задача догнать и, возможно, перегнать время. Ну а в телекоме мне просто интересно — работа сродни работе пиарщиков — обеспечивать связь людей и таким образом способствовать взаимопониманию.

  

У тебя за плечами многолетний опыт работы в международных компаниях. Новый работодатель — украинская компания, часть крупнейшей финансово-промышленной группы…. А это, мягко говоря, новый формат работы.

Сегодня перед всеми сотрудниками компании стоит задача — сделать «Укртелеком» современным предприятием связи, успешно конкурирующем на международном телеком рынке. Дата-центры, облачные технологии хранения данных, интерактивное телевидение — это уже сегодняшний день. Насколько я могу судить с первого взгляда, культура в компании стимулирует сотрудников к поиску новых решений и повышению эффективности бизнеса. Уже есть заметные результаты, однако предстоит сделать значительно больше. Мне интересно участвовать в решении таких задач, думаю, я смогу внести и свой вклад, усилив взаимопонимание между обществом, клиентами, сотрудниками  и акционерами.

 

Как и когда для нас будет заметен твой почерк в коммуникациях «Укртелекома» и очевидна эффективность твоей работы? Сколько времени нужно будет для изменения коммуникационных процессов?

Изменения в коммуникации в первую очередь должны быть связаны с изменениями внутри и вне любой организации. «Укртелеком» трансформируется, обновляется и, конечно, это требует постоянных изменений в коммуникациях. Уже очень много сделано для того, чтобы корпоративные коммуникации по-настоящему генерировали ценность и для общества, и для компании. Поэтому, наверное правильнее будет говорить, что почерк «Укртелекома» в коммуникациях сохранится, я, скорее всего, лишь постараюсь сделать его чуть более выразительным.

 

Какой ты видишь репутацию своего нового работодателя через 3 года?

Перефразирую девиз команды Наутилуса Капитана Немо: mobilis in mobile. И скажу так: современный европейский телеком оператор в сильной европейской стране. Это цель, ради которой стоит работать. 

Расскажите друзьям про новость