Бренд представил будущее футбола, когда фанаты НФЛ станут ближе к своим любимым командам и игрокам благодаря очкам дополненной реальности HoloLens. Благодаря новой технологии комната по замыслу инженеров превращается в огромный стадион с 3D голограммами игроков.
Новое видео
24 Апр 2024
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега
- Ролик показал, как украинские семьи ежедневно «экономят» электроэнергию
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024