Компания Lithium выпустила рейтинг брендов, которые используют социальные сети, устанавливая контакт с потребителями, выстраивая доверительные отношения и увеличивая уровень вовлечения с ними. Microsoft возглавил рейтинг, за ним последовали Amazon, MTV, Facebook и Google. «Digital полностью изменил бизнесы и то, как потребители взаимодействуют с брендами. Измерить силу бренда не достаточно. Мы должны смотреть на вовлечение потребителей с точки зрения всего сообщества — от Facebook и Twitter до пользовательских отзывов и сообществ брендов. Потребители ожидают большего в сфере социальных медиа и digital ландшафте, и бренды должны им это предоставить», отметили в компании. В этом году в рейтинг вошли новые игроки — PayPal, Lenovo, Lego, HM и Pampers.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения