Microsoft прорекламировала новый шутер для Xbox с помощью туалетной воды
08 Сен 2014, 10:18

Microsoft прорекламировала новый шутер для Xbox с помощью туалетной воды

Компании удалось обойти запрет на продвижение игры на консоли Xbox весьма необычным способом

По соглашению с издателем игры Destiny, компанией Activision, эксклюзивные права на контент, связанный с игрой, включая скрины и афиши, получила фирма Sony, производитель консолей PlayStation. Однако Microsoft нашла возможность анонсировать выход нового шутера на Xbox.

Рекламное агентство McCann создало поддельную рекламу парфюма с названием Destiny («Судьба») от Xbox. Фанаты игры замечали баннер и переходили по ссылке, где их встречало следующее сообщение: «Destiny — это новый эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили его рекламировать, чего мы, собственно, и не делаем. Но мы рады, что вы кое-что учуяли. А теперь приобретите игру и станьте легендой».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

За первые несколько часов сайт, «посвященный духам», посетили 50 тысяч уникальных пользователей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео