14 Авг 2007, 10:08

Microsoft погружается в онлайн рекламу

Microsoft завершил приобретение компании онлайн-рекламы aQuantive за $6 млрд, сообщает Reuters. В понедельник, 13 августа, aQuantive официально подтвердила, что стала дочерней компанией Microsoft, после того, как в четверг, 9 августа, акционеры дали свое согласие на продажу.

В июле 2007 г., сделка между Microsoft и aQuantive была разрешена антимонопольным комитетом США.

Позже в понедельник, Microsoft назначила Брайана МакЭнрюса (Brian McAndrews), бывшего исполнительного директора aQuantive, главой нового отделения по работе с издателями и рекламодателями.

Руководители Microsoft сообщили, что создали группу Рекламных и издательских решений (Advertiser and Publisher Solutions), которая будет отвечать за работу всех рекламных платформ компании. МакЭнрюс будет докладывать о делах непосредственно Кевину Джонсону (Kevin Johnson), президенту отдела платформ и сервисов Microsoft.

Напомним, что Microsoft приобрела aQuantive, чтобы более эффективно конкурировать с Google и Yahoo на рынке онлайн-рекламы. Аналогичная сделка между компаниями Google и DoubleClick в настоящее время проходит проверку антимонополных органов США и ЕС.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео