04 Май 2007, 06:59

Microsoft начинает масштабную долгосрочную экспансию на мобильные рынки

Microsoft достигла соглашения о покупке европейской компании ScreenTonic, занимающейся мобильной рекламой. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Парижская компания ScreenTonic является одной из немногих компаний, которая занимается не только мобильной рекламной, но также технически создает и поддерживает рекламные площадки, ориентированные на мобильных пользователей.

По мнению аналитиков, западная «Большая интернет-тройка» (Microsoft, Google и Yahoo) в последнее время проявляет заметный интерес к технологиям и площадкам для мобильной рекламы, поэтому покупают небольшие компании, работающие в этой сфере.

Старший вице-президент онлайнового подразделения Microsoft Стив Берковиц говорит, что поглощение ScreenTonic «является одним из пунктов масштабной и долгосрочной экспансии Microsoft на мобильные рынки».

По мнению аналитиков из компании ABI Research, глобальный рынок мобильной рекламы вырастет с нынешних 3 млрд долларов до 19 млрд к 2011 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео