02 Сен 2008, 10:49

Microsoft купила компанию по исследованиям рынка

Microsoft заключила соглашение о приобретении компании по исследованиям рынка Greenfield Online за $486 млн, однако сохранит за собой только принадлежащий Greenfield торговый портал Ciao, а исследовательский бизнес продаст неизвестному покупателю

Microsoft купила компанию по исследованиям рынка

Microsoft заключила соглашение о приобретении компании по исследованиям рынка Greenfield Online за $486 млн, однако сохранит за собой только принадлежащий Greenfield торговый портал Ciao, а исследовательский бизнес продаст неизвестному покупателю.

Microsoft удалось перебить цену и «перехватить» компанию у частной инвестиционной фирмы Quadrangle, которая уже договорилась о покупке Greenfield Online за $426 млн. Согласно заявлению Microsoft, она собирается интегрировать технологическую платформу, онлайновое сообщество и ритейлерские коммуникации Ciao в свою систему Live Search.

Компания Ciao была основана в 1999 году в Мюнхене, и приобретена американской Greenfield в 2005 году. Она функционирует в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландах и Швеции и является самым популярным торговым порталом в Европе с 26,5 миллионами уникальных пользователей ежемесячно.

Основные конкуренты Ciao – Kelkoo, принадлежащий Yahoo, Shopping.com (eBay), PriceGrabber (Experian) и Google Product Search (первоначально имевший название Froogle). Предполагается, что сделка будет завершена в четвертом квартале текущего года. Сделку по продаже исследовательского бизнеса Greenfield Online Microsoft также намерена окончить к концу года.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео