Корпорация Microsoft заключила с французским медиагигантом Viacom соглашение о стратегическом партнерстве, по совместной работе в рамках рекламных сервисов и развлекательного контента.
По оценкам аналитиков, компании предоставят рекламы и контента друг другу на 500 млн. долларов в течении последующих 5 лет.
Известно, что по условиям сделки Microsoft получит право транслировать на MSN Video контент, права на который принадлежат Viacom, а также продавать рекламу на американских площадках компании.
Данное соглашение, несомненно, поможет Microsoft в конкурентной борьбе с Google и Yahoo, а кроме того, позволит и Viacom получить масштабного партнера на рынке онлайн-рекламы. Для управления рекламой Viacom будет использована компания aQuantive, которая была куплена Micrsoft за 6 млрд. долларов.
Известно, что в ближайшее время на MSN начнутся трансляции программ с MTV, Comedy Central и кабельной сети BET, позже начнутся трансляции контента, права на которые принадлежат компании Paramount.