16 Янв 2014, 11:13

Международный диджитал-специалист станет специальным гостем НАВЕРНЯКА PR МАРАФОНА (обновлено)

MMR рад объявить о расширении программы НАВЕРНЯКА PR МАРАФОНА, который состоится 20 февраля в Киеве

Международный диджитал-специалист станет специальным гостем НАВЕРНЯКА PR МАРАФОНА (обновлено)

MMR рад объявить о расширении программы , который состоится 20 февраля в Киеве. В качестве специального гостя на мероприятии выступит диджитал-специалист международного класса .

 

В отличие от многих креативщиков, Эрхан начал заниматься рекламой с маркетинговой стороны. В 2002 году он стал студенческим бренд-менеджером RedBull. За это время он был вовлечен во множество проектов и помог создать первые в мире гонки на картах в Турции длительностью 24 часа. После одного невероятного года в RedBull он решил попробовать себя на агентской стороне и окунулся в мир рекламы в качестве копирайтера. Ему посчастливилось встретиться и поработать с лучшими мировыми digital-талантами из топ-агентств мира в Майями, Стокгольме, Риге и Стамбуле в качестве специалиста по digital.

Кроме глобальных брендов, таких как Diesel, Starbucks, Audi, Smirnoff и Johnson’s Baby, у Эрхана была возможность развивать традиционные и smm-решения для более 50 брендов за последние 10 лет.

Сегодня Эрхан проводит лекции в самой награждаемой школе рекламы Miami Ad School в Стамбуле. Он также является сооснователем/креативным директором Bang&Bond и главным менеджером в сфере инноваций (Chief Innovation Officier) в Hashtag в Украине.

 

Тема выступления: «Что дальше в PR?«

 

Тезисы доклада:

  • От месседжей — к практическому опыту

  • От стратегического планирования — к стратегии адаптации

  • От брендов — к платформам

 

Вы узнаете:

  • Как быть «эко»

  • Как создать SEO, дружественную к PR

  • Почему не 360, а 365?

  • Как получить больше

  • Как создать Inbound marketing

После выступления — сессия вопросов и ответов.

 

[video_3801]

Для кого посещение НАВЕРНЯКА PR МАРАФОНА — must have?

  • Маркетинг-директора

  • PR-стратеги

  • SMM-менеджеры

  • Директора по media relations

  • Специалисты по коммуникациям

  • Специалисты по цифровым медиа

  • Медиааналитики

  • Директора по корпоративным коммуникациям

  • Официальные спикеры компаний

  • Менеджеры по внешним коммуникациям  

Зарегистрироваться на НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео