25 Янв 2016, 10:43

Мэтт Деймон и Stella Artois объединились в новой социальной кампании.

Организация Water.org и бренд объединились для создания лимитированной серии бокалов, созданных тремя мастерами из Перу, Кении и Гаити. Каждый дизайн отражает специфическую проблему, с которой сталкиваются женщины в их странах. Бокал стоимостью $13 можно приобрести на Amazon.com, а бренд отчислит $6.25 организации Water.org, чтобы она смогла предоставить чистую воду одному человеку в течение 5 лет в развивающихся странах. Глобально, женщины тратят 200 миллионов часов за сбор чистой воды. «Я видел, как жизни женщин и их семей менялись, когда они получали доступ к чистой воде», отмечает сооснователь Water.org Мэтт Деймон. «Доступ к воде — это доступ к образованию, к работе, к будущему». Впервые кампания «Buy a Lady a Drink» была запущена Stella Artois в 2015 году и рассказывала о долгом пути женщин к получению чистой воды. В этом году кампания призывает пользователей оставить позитивный след на земле и показывает позитивное воздействие чистой воды на жизнь людей. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео