ТВ-канал Sky Atlantic прорекламировал продолжение сериала фейковой обложкой в стиле вымышленной газеты The Westeros Gazette. Цель обложки ввести в курс читателей относительно предыдущего сезона с помощью серии статей, фейковой рекламы от Семи Королевств, прогноза погоды от Вестероса и сообщениями о без вести пропавших главных героев сериала. Инициатива была поддержана эмпирической кампанией: струнные квартеты играли тему из сериала в местах скопления народа. Мультиплатформенная кампания была разработана in-house агентством издания. Первый эпизод вышел 25 апреля, раздосадовав многих зрителей тем фактом, что Джона Сноу в нем не оживили.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения