ТВ-канал Sky Atlantic прорекламировал продолжение сериала фейковой обложкой в стиле вымышленной газеты The Westeros Gazette. Цель обложки ввести в курс читателей относительно предыдущего сезона с помощью серии статей, фейковой рекламы от Семи Королевств, прогноза погоды от Вестероса и сообщениями о без вести пропавших главных героев сериала. Инициатива была поддержана эмпирической кампанией: струнные квартеты играли тему из сериала в местах скопления народа. Мультиплатформенная кампания была разработана in-house агентством издания. Первый эпизод вышел 25 апреля, раздосадовав многих зрителей тем фактом, что Джона Сноу в нем не оживили.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025