ТВ-канал Sky Atlantic прорекламировал продолжение сериала фейковой обложкой в стиле вымышленной газеты The Westeros Gazette. Цель обложки ввести в курс читателей относительно предыдущего сезона с помощью серии статей, фейковой рекламы от Семи Королевств, прогноза погоды от Вестероса и сообщениями о без вести пропавших главных героев сериала. Инициатива была поддержана эмпирической кампанией: струнные квартеты играли тему из сериала в местах скопления народа. Мультиплатформенная кампания была разработана in-house агентством издания. Первый эпизод вышел 25 апреля, раздосадовав многих зрителей тем фактом, что Джона Сноу в нем не оживили.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025