15 Сен 2008, 10:11

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила новую ТМ

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" расширила портфель собственных торговых марок и запустила новую марку H-Line, разработанную специально для удовлетворения специфических нужд гостиниц

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила новую ТМ

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" расширила портфель собственных торговых марок и запустила новую марку H-Line, разработанную специально для удовлетворения специфических нужд гостиниц.

 

Это первая подобная собственная торговая марка в Украине. В H-Line входит более 60 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров.

 

 

Товары под собственными торговыми марками производятся специально для определенной торговой сети и продаются только в ее магазинах. Основными преимуществами товаров под собственными торговыми марками в сравнении с  брендовыми товарами являются:

 

—          привлекательное соотношение цены и качества: низкая цена достигается путем минимизации затрат на рекламу и продвижение товаров;

—          адаптация  товаров  под специфические потребности клиентов торговой сети;

—          развитие национальной экономики, поскольку часто производство товаров под собственными торговыми марками торговые сети отдают национальным производителям.

 

 

 

 

METRO Cash & Carry – пионер в сфере собственных торговых марок в Украине. Товары под собственными торговыми марками представлены в ассортименте компании с 2003 года, когда открылся первый в Украине центр оптовой торговли METRO Cash & Carry. Сейчас компания управляет портфелем из 17 торговых марок в продовольственной и непродовольственной группах товаров. Каждая торговая марка представлена в отдельном  ценовом сегменте и  ориентирована на четко определенную целевую аудиторию.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео