Бренд и рекламное агентство Jeff Communications организовали в городе квест для продвижения новой модели авто, «созданной для охоты в городе». С помощью специально созданного под кампанию приложения «Gross. Stadt. Jagd» 3000 игроков разбежались по городу в поиске надежных укрытий. Самый целеустремленный участник, который продержался в игре дольше всего, получил АВТОООООМОБИИИИЛЬ ценный приз — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025