В новой кампании в поддержку оригинальных запчастей Mercedes-Benz, агентство BBDO Chile показало, как нюансы влияют на всю картину. В типичных на первых взгляд лакшери-портретах мужчин, рекламщики спрятали провокационные зацепки. Если присмотреться, то у одного «джентльмена» золотой зуб, а у другого тату в форме сердечка. Таким образом, креаторы намекают, что даже одна неоригинальная деталь может разрушить весь образ.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел