Mercedes-Benz и Mattel раздали машинки девочкам для борьбы с гендерными стереотипами
24 Май 2019, 14:51

Mercedes-Benz и Mattel раздали машинки девочкам для борьбы с гендерными стереотипами

Mercedes-Benz в США и Mattel объединились, чтобы показать девочкам, что они могут быть кем угодно в жизни. Компании создали миниатюрную версию Mercedes-Benz 220SE, за рулем которой была Эви Росквист-фон Корф, победившая в Гран При Аргентины в 1962 году. По данным исследования автомобильного бренда, большинство девочек обменяют машинку на чайный набор из-за культурных ожиданий, сформировавшихся в раннем возрасте. Mercedes-Benz выпустил видео, в котором девочки меняют свое решение после того, как смотрели видео с победой Росквист. В рамках кампании бренды раздадут машинки девочкам в первых классах и будут продавать их в магазинах с начала следующего года. Доходы от продаж пойдут на распространение следующих моделей 220SE. Напомним, в марте бренд выпустил историю о Берте Бенц, жене основателя компании, которая сама совершила первое путешествие на далекое расстояние на Mercedes-Benz. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео