03 Июн 2010, 12:56

Mercedes-Benz Financial использует iPad для мобильного доступа к торговым залам

Mercedes-Benz Financial использует iPad для мобильного доступа к торговым залам

 

Дочерняя компания Mercedes-Benz Financial, которая получила кредитных и лизинговых платежей на сумму более $5 миллионов от своих покупателей через мобильный телефон, вывела свою мобильную стратегию в торговый зал.

 

Mercedes-Benz Financial уже 28 лет обеспечивает финансирование дилеров и розничных покупателей.

 

Компания отдала Apple iPad в руки своих дилеров и стала первой автомобильной финансовой компанией, которая обеспечила своих дилеров мобильным доступом к кассовому терминалу дилерской системы под названием MB Advantage. Сделав это, Mercedes-Benz Financial заявляет, что является одной из первых компаний адаптирующей потребительски ориентированный iPad в мобильный бизнес инструмент.

 

«С iPad мы хотели выйти за рамки связи между предприятием и потребителем», — сообщил Майкл Канцляйтер, директор по маркетингу Mercedes-Benz Financial, Мичиган.

 

«Мы хотели отдать платформу в руки дилеров, так как они имеют дело с нашими клиентами, чтобы у них не было необходимости вести покупателя в торговый зал», добавил он. «MB Advantage доступен на «рабочем столе» для дилеров. Мы сделали его мобильным, чтобы наши дилеры имели больше свободы, и мы могли бы им помочь в продаже автомобилей».

 

MB Advantage на iPad обеспечит дилерам незамедлительный доступ к маркетинговым программам по специфическим моделям, быструю обработку заказа по кредиту и большую эффективность по выкупу машин из лизинга.

 

Mercedes-Benz Financial даст iPad 40 дилерам по территории Соединенных Штатов для тестирования платформы в качестве бизнес инструмента. На протяжении лета компания соберет данные по пользованию iPad дилерами и менеджерами на местах. На основании откликов будут проведены изменения MB Advantage, и только потом мобильное устройство достигнет дилерской сети Mercedes-Benz.

 

Со времени запуска приложения iPhone в октябре, Mercedes-Benz Financial имел более 13,000 загрузок, примерно 5,000 платежей и полученных платежей на сумму $3,6 миллионов.


В марте покупатели Mercedes-Benz, которые имели смартфоны, получили возможность управлять Mercedes-Benz Financial счетами со своих мобильных телефонов. Такая возможность дала 15,000 посетителей, более 2,000 платежей и перечислений на сумму $1.5 миллиона. 

 

«Мобильный телефон — это еще один канал, который мы предлагаем своим покупателям», сказал г-н Канцляйтер. — «Мы действительно хотим, чтобы наши клиенты и дилеры пользовались каналом по своему выбору».

 

Анна Коросташовец по материалам www.mobilecommercedaily.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео