Мейнардо де Нардис покинул Aegis Group plc.
08 Сен 2008, 06:06

Мейнардо де Нардис покинул Aegis Group plc.

Мейнардо де Нардис отныне не входит в совет директоров рекламно-коммуникационной группы Aegis Group plc. Эксперты полагают, что сложившаяся ситуация может негативно отразиться на имидже и инвестиционной привлекательности компании

Мейнардо де Нардис покинул Aegis Group plc.

Мейнардо де Нардис отныне не входит в совет директоров рекламно-коммуникационной группы Aegis Group plc. Эксперты полагают, что сложившаяся ситуация может негативно отразиться на имидже и инвестиционной привлекательности компании.
 

47-летний Нардис пополнил ряды директоров в мае этого года, став самым высокооплачиваемым сотрудником после генерального директора Роберта Лервилла. Представители Aegis не комментируют его увольнение. За перестановками на высшем уровне последовали стратегические кадровые изменения и в рекламном агентстве Carat, владельцем которого является международный холдинг Aegis.

Стоит отметить, что массовое сокращение сотрудников Carat планировалось заранее. Однако опасения экспертов вызывают методы, которые используются агентством. В письме, по ошибке разосланном сотрудникам, содержатся шаблоны писем, подготовленных для сотрудников, подпадающих под сокращение, а также заголовки сообщений для клиентов агентства, в которых объясняются причины кадровых перестановок в агентстве. Данное послание предназначалось руководителям подразделений, но случайно стало достоянием общественности. Интересен тот факт, что причины увольнения сотрудников разнятся в зависимости от адресата. Клиентам агентство объясняет факт увольнения своих работников улучшением производительности и внедрением инноваций, а самим сотрудникам рассказывает о сокращении клиентских бюджетов и необходимости реструктуризации компании.

В российском офисе Carat заявили, что не могут комментировать ситуацию на американском рынке. В компании отметили, что в России и Восточно-Европейском регионе в целом негативных изменений не происходит. Ранее Роберт Лервилл объявлял о намерении потратить 15 млн долл. на компенсации уволенным сотрудникам и наем новых. Однако после рассылки сообщения, предназначенного для внутреннего пользования, Aegis придется позаботиться и о собственном имидже и инвестиционной привлекательности.

Представитель инвестиционной компании IT Invest Мария Соколова уверена, что в условиях разрастающегося экономического кризиса любой ложный шаг может негативно сказаться на инвестиционной привлекательности компании. "Другое дело, что в данной конкретной компании таковая привлекательность, вероятно, уже была невысокой, раз уж ей пришлось так остро решать вопросы сокращения расходов, — считает эксперт. — При этом фактически сообщения для сотрудников и клиентов не были ложью, просто такую правду не всем приятно слышать".

Директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru) Ольга Бруковская считает, что увольнение всегда очень тонкий и сложный момент для работодателя: "Бывшие сотрудники являются активными носителями информации о компании на рынке. Вполне логично, что обоснования увольнения сотрудника для него самого и для клиентов могут быть диаметрально противоположными, поскольку любая компания заботится как о своем HR-бренде, так и о репутации в глазах партнеров. И естественно, в этом случае нужно всеми возможными способами избегать утечки информации, что не удалось в случае с Carat".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео