14 Окт 2008, 13:59

Медийщики отметились на Дне карьеры

7 октября в помещении Дворца спорта состоялась выставка компаний-работодателей, на которой наряду с транснациональными гигантами «засветились» и медиаигроки. MMR на себе протестировал возможности ивент-трудоустройства

Медийщики отметились на Дне карьеры

7 октября в помещении Дворца спорта состоялась выставка компаний-работодателей, на которой наряду с транснациональными гигантами «засветились» и медиаигроки. MMR на себе протестировал возможности ивент-трудоустройства. В ряду компаний, заявивших о себе в качестве «горячих» работодателей, ведущие представители бизнеса — Procter&Gamble, Mars, Nestle, Colgate, Unitrade Group, Simcorp, телеканалы ICTV и Интер, Индустриальный телевизионный комитет, Киевский медиахолдинг, банки ОТР и Райфайзен Банк Аваль и многие другие. Глядя на их обширные бюджеты, историю роста и предположительный спрос киевлян на работу в престижных компаниях, возникает сомнение, что столь крупные структуры всерьез ищут специалистов на высокие посты среди студентов часто без существенного опыта работы, коих было большинство на мероприятии. А временное трудоустройство на должности промоутера, курьера, оператора call-центра не сложно найти в объявлениях на автобусной остановке. Да и узнать подробности работы у соискателей особой возможности не было. Тенты компаний выставлены узкими рядами, и движение посетителей между ними напоминает движение машин по Московскому мосту в часы пик. Все же, пробившись к радушным представителям компаний, каждый счастливчик получает возможность заполнить анкету или же оставить готовое резюме, на котором в лучшем случае делается отметка интересующего вас профильного направления. К тому же аналогичную информацию о вакансиях даже в более емком формате можно получить на сайтах, которыми располагают работодатели. Уровень окладов, разумеется, не обсуждался. Лишь журнал College обрадовал соискателей, сообщив, что их журналисты получают только гонорарную оплату, а за внештатников они вообще не борются. И Интер (с наиболее презентабельной и приятной из всех остальных представителей девушкой-рекрутером) развеял в глазах MMR миф о слишком низких зарплатах телеканала снисходительной улыбкой, сопровождающей реплику о том, что журналист международного масштаба получает намного больше $500. Хотя, в то же время не ясно, зачем Интеру искать кадры таким образом, учитывая, что Интершкола выпускает своих специалистов. В общем, значительного внимания, а тем более известия о трудоустройстве соискатели не получили. Им вежливо сообщалось, что заявленные резюме и анкеты будут рассматривать в среднем через неделю. Но, это, видимо, не плохой способ для компаний напомнить о себе и еще раз заявить о своей успешности и лояльности потребителям. К слову сказать, манеры и вежливость представителей компаний — это фактор, к которому придраться нельзя. Отдельно можно сказать, что в креативе работодатели особо не изощрялись. Но на фоне безликих конкурентов привлекли внимание Импозант, ОТР Банк, Нова Робота, Мобилочка, 1С и EBS.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео